ДА ладно. Турба на 30 ткм сдохла? Это что-то... Вот и мечтай о ней теперь...
Audi A4 B9 Avant Black
А 10 лет назад говорили "вот мол 10 лет назад делали, не то что сейчас". У нас в семье была джетта 89 г.в., да вообще меганадежная тачка вроде была. У нас появилась в 1995 и до 2006. Ну так в ней и не было ничего - ни кондея, ни АБС. Ну кузов вроде не гнил, ок. Двигатель только маслом потел, летом детонация была, но работал и работал. Салон на ямах скрипел и стучал. ДА просто как-то не парились, машина стоила не так много, КПП на разборе 150 баксов. Я умудрился таки одну коробку убить. Просто может критерии оценки другие были и парились не так сильно. Плюс меньше деталей и датчиков, меньше проблем. А что там по факту с ним было, да хз. Может и двигатель с эллипсом был. Многие ли из вас в начале 2000-х новое авто из салона брали? Интересно было бы сравнить, если бы тогда могли новое авто брать за 20-30 тыс долларов, вот прямо бы у вас к нему нареканий не было? Ах да, тогда форумов то и не было практически, параное бы неоткуда браться было![]()
наверно 100+ если у официалов
На 25000 потекли две форсунки, поменяли по гарантии, стоимость каждой на момент замены более 13000 рублей. Умножить на два, плюс работа. Лучше уж я на гарантии посижу.
Слышал, есть такая тема. Если парит момент переплаты денег ОД за ТО, есть возможность просто ставить отметки (за наличность не большую) и так же быть на гарантии, только ТО делать на свое желание.