Добрый день! Похоже тоже попал на фаз P. Иети 1,6 август 2014. Пока еще не залезал, но 99, что он. Машинка радует, в остальном, потихоньку коплю денежки на фаз М. Хотел уточнить номера: фаз M (04E109088M), а клапан D с каким номером? Сколько работа по замене? Что-то еще меняется в комплекте или только фаз с клапаном?
matr-06, тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3462...i-1-6-vypuska/ в TPI 2038507/3 указано, что с М положено ставить клапан 04E 906 455 D, "При механических повреждениях зубчатого ремня или при замасливании ремня/натяжного ролика эти детали тоже следует заменить.", "Если в области зубчато-ремённого привода попадается металлическая стружка, то необходимо заменить зубчатый ремень, а также уплотнительную манжету распредвала." В то же время в TPI по замене по акции 15F2 уже указано: "В отличие от указаний в системе ETKA, при использовании регулятора фаз ГРМ с индексом «M» (изготовитель Denso) заменять клапан управления -N205- НЕ требуется." Не понятно.
Кстати на Йети нет действующих отзывов по замене фаза? Почему "копите" на M, нет гарантии?
на йети никому не меняли и ТПИ не было, по крайней мере, не появлялось в сети. Мне по вину сказали, что нет ТПИ на фазик. Но фазы P ставились в тоже время, что и на октавию, судя по отзывам. Машинка очень нравится. Расставаться не охота, гарантия через год заканчивается. Если будет еще скачек по курсу, а он вероятно будет, надо брать фазик, не дожидаясь конца гарантии. Пока, жду, что ваген одумается и поменяет бесплатно. Из-за их жадности - приходится жизнью рисковать(( Накосячили и исправлять не хотят - это больше всего не радует в истории с вагом!![]()
уже не одумаются , на шкоду им пох , поэтому на моторы для гольфа не ставили эту ё-нь , а на шкоде можно и поэкспериментировать , амеры сейчас им вставили по самое не хочу , акции рухнули прилично , штраф равен запасу ликвидности концерна и это всего лишь за эко нормы , я представляю если бы в сша были такие случаи с моторами , уже давно бы всё заменили иначе выдавят в лёгкую с рынка