А еще бывает вот такой вариант, похоже 04E 109 088 L
Skoda 04E109088M Pегулятор фаз ГРМ, 1.4/1.6
Вот что встречается.
А еще на авито продают вот что:
"Оригинальная б/у ГБЦ с клапанами + Крышка ГБЦ Audi, Seat, VW, Scoda.ГБЦ с крышкой с дефектом. Живые клапана, распредвалы, регуляторы фаз газораспределения.
04E103064F - гбц
04E109088L, 04E109088M - регуляторы"
Делаю вывод, что это скорее всего косячная голова от 1,4, потому, что 2 регулятора только у нее.
И еще, полазил по чешским сайтам, и нашел, что этот фазорегулятор ставиться на:VW Polo 6R, Golf VII, Skoda Octavia III, Audi a31.2 TSI, 1.4 TSI
Последний раз редактировалось DrVEB; 25.03.2015 в 23:27.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
Не это конечно все хорошо, но мы ж сидим на форуме теперь все себе ядрышко посадили что может настать пип-ц. Нах скоро точно поменяю на ку7 дизель и буду реально сидеть с проблемами а не начитанными. Реально лучше забудь про форум а то так скоро ваще новые тачки перехотся покупать)))
Последний раз редактировалось Sirius_k; 26.03.2015 в 10:26.
Согласен с вашим мнением. Похоже, если смотреть по фото, то у нового стальной ротор. Нужно, посмотреть, что стоит на турбе? Если кто-то готов, будет здорово. Ну и к DrVEB просьба посмотреть что у вас? Так как у вас стоит уже "М". Тогда можно будет делать выводы.
Если окажется, что меняют на стальной ротор, значит все у кого алюминиевый ротор в зоне риска. Но это выводы по фото. А нужны факты.
Интересно у Джетт 1,6 такой же получается. Как у них? Никто Фольксовский форум не читает?
Audi A4 B9 Avant Black
А разьве на платфору MQB старые двигатели ставятся? Ну да не суть. Я думаю, что если ВАГ не будет менять, надо менять привентивно самому. Всяко лучше заплатить 19 или сколько там чем потом платить 200-250 за новую головку. Понятно, надо дождаться окончания гарантии. Ремень вот интересно новый ставиться или нет при замене. И ТPI никто не видел?
Audi A4 B9 Avant Black