Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 118
Like Tree20Likes

Тема: Фаркоп. Самостоятельна установка.

  1. #71
    Любитель
    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    Чехов МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Топтыгин Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, форумчане! Приобрел себе фаркоп на skodadop и комплект оригинальной электрики на 7pin. Прочитал, что после установки его надо прошивать. Даже Васю себе купил, но вот найти так и не смог, что и куда прописывать... Если кто-то прошил или знает куда прошивать, поделитесь, пожалуйста...
    Цитата Сообщение от Nikola-Piterskii Посмотреть сообщение
    Форумчане, присоединяюсь к предыдущему вопросу. У самого уже установлен оригинальный фаркоп с электрикой, но надо шить. При движении задним ходом не выключается парктроник, немного напрягает. + ещё писали на форуме что ESP по другому начинает работать при движении с прицепом, упреждая занос. Хотелось бы активировать все эти плюшки, так как за оригинальный фаркоп и коммутацию было заплачено не мало.... Может кто в состоянии помочь? Спасибо.
    То же купил на skodadop оригинальный фаркоп и оригинальную проводку на 7 pin, и сразу возникли вопросы:
    1. Почему при заказе оригинальной проводки приходит Польская Hak-system 12500601PL?
    2. Диск с инструкцией компании Jaeger. Номер Skoda 12500601?
    3. На розетке эмблема тоже Польская Hak-system?
    4. По ссылке по установке на драйве https://www.drive2.ru/l/3019139/ видно, что человек устанавливал проводку состоящую из 2-х жгутов (фото с картонной коробкой), у меня только один?
    5. Подключение, по той же ссылке, разбирается фишки подходящие к ЭБУ и меняются пины местами, у меня же простое подключение к двум проводам CAN шины?
    На skodadop обещали, что все будет работать как родное, но подключение и прописка оборудования у дилера показала, что парктроники не отключаются и на Болеро не появляется картинка "машина с прицепом". В принципе ездить можно, но покупалось за дорого и ожидания были другие и не факт, что система стабилизации с прицепом будет работать корректно (как бы это проверить?).

    Коллеги, а что у вас пришло из Чехии?
    Хотя, справедливости ради, зашел на сайт Jaeger и по цене посмотрел на стоимость проводки под наши машины и понял, что продают самую дешёвую, в Германии стоит 118 евро, а более навороченные по функционалу стоят в районе 150-160 евро, немецкий не знаю, но по картинке в общем то понятно. Но чувство, что обманули, не покидает. Зачем писать то чего не может быть или при отправке послали польский, упрощенный вариант, вместо немецкого. Или дилер что то не доделал?

    Фаркоп устанавливал сам, проводку тянул то же сам, но до блока с предохранителями. Подключение проводов и прописку в системе доверил дилеру. Стоило: 1,5 норма часа, по деньгам со скидкой 3060 рублей.


  2. #72
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Я заказывал со шкодадопа 13пиновую. Пришло то же самое, что по ссылке на драйв2.

    Насколько я знаю, оригинальная шкодовская электрика только 13 пиновая. Хак (правда, немецкий) - он тоже типа оригинальный, но не чешский.

    По пункту 4. Человек устанавливал проводку для 13 пинов, там требуется больше проводов, что логично (там всякая ерунда для автодомов).

    Вопрос. У дилера вообще блок прицепа был виден? На приборке дополнительные поворотники мигают? Может, дядя у дилера не умеет читать инструкции? Потому что наверняка подключал один, кодировал второй, а менеджер во всём этом вообще не алё.

  3. #73
    Любитель
    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    Чехов МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    Я заказывал со шкодадопа 13пиновую. Пришло то же самое, что по ссылке на драйв2.

    Насколько я знаю, оригинальная шкодовская электрика только 13 пиновая. Хак (правда, немецкий) - он тоже типа оригинальный, но не чешский.

    По пункту 4. Человек устанавливал проводку для 13 пинов, там требуется больше проводов, что логично (там всякая ерунда для автодомов).

    Вопрос. У дилера вообще блок прицепа был виден? На приборке дополнительные поворотники мигают? Может, дядя у дилера не умеет читать инструкции? Потому что наверняка подключал один, кодировал второй, а менеджер во всём этом вообще не алё.
    Да я уже догадываюсь, что на Драйве человек ставил 13 пиновую, хотя в тексте и комментах нигде про это нет ни слова.

    У дилера всё сложнее. Диагност читал Эльзу или что то там, потом подключал пины и провода CAN шины на машине с включённым зажиганием и подключённым к аккумулятору пусковым трансформатором. Пины зажимал не спец инструментом, а обычными пассатижами. С замиранием сердца смотрел как он вставляет пины в блок предохранителей, всё ждал когда коротнёт не по детски. Потом стал прописывать в системе, а вот что он там делал не знаю. Сказал, что всё прописалось и фаркоп теперь будет идти как оборудование авто. Проверял работу с помощью мульти тестера, я включал поворотники, тормоза, ЗХ, а он смотрел на показания тестера. Спец чемоданчика, имитирующего прицеп, у них не было. Поэтому пришлось ехать в магазин торгующий прицепами и подключаться к прицепу, что бы проверить как работает. Как то так.

    Есть подозрение, что купи я обычный блок для согласования с CAN шиной и пучёк проводов получил бы тот же результат.

    Но может я, что то не так сделал или не доделал? Где подвох?

  4. #74
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 740 Посмотреть сообщение
    Проверял работу с помощью мульти тестера, я включал поворотники, тормоза, ЗХ, а он смотрел на показания тестера.
    Цитата Сообщение от Дмитрий 740 Посмотреть сообщение
    но подключение и прописка оборудования у дилера показала, что парктроники не отключаются и на Болеро не появляется картинка "машина с прицепом"
    Это уже после дилера подключение прицепа на стоянке не выключило парктроник и не показывает хвост на болеро?

    Таки повторю вопрос. Дополнительные поворотники на приборке при подключенном прицепе моргают? Не родные влево-вправо, а двойные с цифрой 1 (в мануале хака есть про них).

    И по какой опции подключали? А с предами или Б со снятием колодки? https://media.rexbo.net/5004/t/pdf/e...12500601-3.pdf

  5. #75
    Любитель
    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    Чехов МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    Это уже после дилера подключение прицепа на стоянке не выключило парктроник и не показывает хвост на болеро?

    Таки повторю вопрос. Дополнительные поворотники на приборке при подключенном прицепе моргают? Не родные влево-вправо, а двойные с цифрой 1 (в мануале хака есть про них).

    И по какой опции подключали? А с предами или Б со снятием колодки? https://media.rexbo.net/5004/t/pdf/e...12500601-3.pdf
    Да, после дилера, парктроник работал при подключённом прицепе. На Болеро точно не было прицепа, специально на это смотрел. К дилеру я приехал без подключённых проводов, решил ему доверить подключение .

    На дополнительные поворотники я не обратил внимания, даже и не знал, что они есть. В момент подключения прицепа к машине шёл дождь и всё делали очень быстро.

    Подключили по опции В, пины вставляли в тело блока предохранителей с обратной стороны. В 28 и 38 гнездо.

    Сейчас внимательно посмотрел на инструкцию, которую Вы выложили, и обратил внимание, что у меня нет одного провода(см картинку №21) в Вашей их 5+масса+фишка. У меня всего 4 провода+масса+фишка на блок LED. Но в Вашей инструкции по подключению к проводке автомобиля нет(или она уже не нужна?) последней страницы с кодами для прописки в системе авто.
    Забрался в интернет поискать инструкцию как у меня, есть похожие, но нигде не нашел как Ваша с 5 проводами. Вот максимально близкая к моей: http://farcopoff.ru/media/pdf/12500601.pdf опция В как у меня.
    У меня пока нет прицепа и приехать к дилеру и показать ему, что работает не так как надо я не могу.
    Как то так. У кого какие мысли?

  6. #76
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 740 Посмотреть сообщение
    Да, после дилера, парктроник работал при подключённом прицепе. На Болеро точно не было прицепа, специально на это смотрел. К дилеру я приехал без подключённых проводов, решил ему доверить подключение .

    На дополнительные поворотники я не обратил внимания, даже и не знал, что они есть. В момент подключения прицепа к машине шёл дождь и всё делали очень быстро.

    Подключили по опции В, пины вставляли в тело блока предохранителей с обратной стороны. В 28 и 38 гнездо.

    Сейчас внимательно посмотрел на инструкцию, которую Вы выложили, и обратил внимание, что у меня нет одного провода(см картинку №21) в Вашей их 5+масса+фишка. У меня всего 4 провода+масса+фишка на блок LED. Но в Вашей инструкции по подключению к проводке автомобиля нет(или она уже не нужна?) последней страницы с кодами для прописки в системе авто.
    Забрался в интернет поискать инструкцию как у меня, есть похожие, но нигде не нашел как Ваша с 5 проводами. Вот максимально близкая к моей: http://farcopoff.ru/media/pdf/12500601.pdf опция В как у меня.
    У меня пока нет прицепа и приехать к дилеру и показать ему, что работает не так как надо я не могу.
    Как то так. У кого какие мысли?
    Это не моя инструкция, я нарыл это в интернете по запросу jaeger 12500601 manual.
    Разные инструкции наводят на мысль, что были какие-то изменения.
    Лист с кодировками, видимо, это инициатива Шкодадопа. Есть возможность ее сфотографировать? Я просто сравню с тем, что я у себя накодировал.
    Инструкции попробую сравнить позже.
    Из того, что могу посоветовать сейчас - взять на день прицеп в аренду и двигать к дилеру. Только брать не древний скиф (там может быть распиновка СССР), а что-нибудь типа современного МЗСА.

  7. #77
    Любитель
    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    Чехов МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Лист с кодировками - часть инструкции по установки от Jaeger, вся инструкция скачивается с диска идущего в комплекте с проводкой. По каким то причинам его нигде не показывают. Если честно, то ни понимаю, чем вариант А отличается от варианта В, подключение одно и тоже, в одном случае провода идут сверху, в другом снизу блока предохранителей. Подключаются в одни и те же места №28 и №38.
    Отправлю фото с кодами Вам в личку, возможно они уникальны для каждого комплекта проводки и поэтому всем, пока, выкладывать не буду.
    Да, когда поехал к дилеру устанавливать, инструкцию забыл дома. Думал, что дилеру она не нужна.
    Ан нет, пригодилась бы.
    Вариант с прицепом похоже единственный, что мне остается. Буду искать у кого бы одолжить или взять в аренду на пару часиков.

  8. #78
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 740 Посмотреть сообщение
    Если честно, то ни понимаю, чем вариант А отличается от варианта В, подключение одно и тоже, в одном случае провода идут сверху, в другом снизу блока предохранителей. Подключаются в одни и те же места №28 и №38.
    В колодку подведен один пин для 28 и один для 38.
    Далее мы либо делаем быстро, но некрасиво - присоединяем предохранитель, который одной ногой забирает из колодки, а другой ногой отдает "наружу блока" в провод, либо мы делаем долго и красиво - снимаем колодку, подключаем второй пин (для каждого предохранителя), далее выводим кабель сзади колодки. Вставляем предохранитель. Ну типа как и должно быть.
    Я спросил, как подключали, по А или по Б, потому что в ситуации с А вот эта вот, прошу прощения, не знаю как назвать правильно, "фигня, где сидит предохранитель", обычно не очень надежная штука.

    Я бы начал с приборки (мигает там <1> или нет),
    Далее блок фаркопа на диагностике вообще видно или нет (хотя тут сложный вопрос, hak может быть и не виден)
    Проверить, что на проводах кан у блока фаркопа вообще в принципе хоть что-то есть (потому что подключение через скотч-локи и защемление - это ж нужно ювелирно попасть)

    Еще могу посоветовать вместо дилера взять прицеп и заехать к кому-нибудь, кто шарит в кодировании (только не Васей), правда, не знаю, сколько они возьмут за работу, но, по крайней мере, они смогут точно сказать, что вообще происходит.

  9. #79
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Еще посмотрел лист, возможно, закодировали не то (вместо "без подготовки" закодировали "с подготовкой")

  10. #80
    Любитель
    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    Чехов МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    В колодку подведен один пин для 28 и один для 38.
    Я спросил, как подключали, по А или по Б, потому что в ситуации с А вот эта вот, прошу прощения, не знаю как назвать правильно, "фигня, где сидит предохранитель", обычно не очень надежная штука.

    Я бы начал с приборки (мигает там <1> или нет),
    Далее блок фаркопа на диагностике вообще видно или нет (хотя тут сложный вопрос, hak может быть и не виден)
    Проверить, что на проводах кан у блока фаркопа вообще в принципе хоть что-то есть (потому что подключение через скотч-локи и защемление - это ж нужно ювелирно попасть)

    Еще могу посоветовать вместо дилера взять прицеп и заехать к кому-нибудь, кто шарит в кодировании (только не Васей), правда, не знаю, сколько они возьмут за работу, но, по крайней мере, они смогут точно сказать, что вообще происходит.
    Вот поэтому я и решил подключать по постоянной схеме, а не с помощью "фигни, где сидит" предохранитель.
    Сразу вопрос, а не может влиять неправильное подключение проводов - если их просто поменяли местами. Тот который должен быть в 28 поставили в 38 и наоборот 38 засунули в 28?
    Проверить мигание <1> смогу только подключив прицеп. Пока в его поиске.
    Подключение к КАН шине было осуществлено с помощью скруток, диагност сказал, что зажимы идущие в комплекте не очень надежны. Попробую добраться до LED блока, там, вроде, должны быть светодиоды показывающие подключено или нет к КАН шине(красным или зеленым цветом), но опять, наверно, нужен прицеп.
    Где б найти шарищих? и без "Васи"?

    LexaGB, спасибо, что помогаете!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •