Было нечто подобное, причем на прогретой машине, между 1 и 2 передачей, пока газу не поддашь. В пробках напрягало, но как то само ушло и пару десятков тысяч уже не вспоминал. Сейчас пробег около 30000.
мне кажется у меня такое и на фокусах бывало...но вообще на непрогретом авто выше 3 тыс оборотов не даю, наверное потому и не попадал в такие ситуации
То что на не прогретом,это вроде как*особенности авто. Покрайней мере проблем нет,прогрел и ок. У меня именно на горячую,например воткнул третью,отпустил сцепление, идёшь на разгон газом, потом видишь что кто то притормаживает и я приотпускаю газ,и тут клюет машина,будто я на тормоз нажал. Закономерности не выявил,то есть то нет, то сильно то .слабо. Сейчас у дилера сижу. Короче прокатился с мастером,только раз удалось воспроизвести. Он сказал что это норма. Дальше сошлись на том что делают диагностику,если все ок то я плачу. Подключили шнур,дросель,газ все ок. Начинают проверять педаль сцепления - комп не видит. Берут второй, аналогично. Садимся в стоящую рядом 1.4 на ручке- все видит. Дальше гениальный ответ,это у вас машина новая а у нас комр не видит. На вопрос о том что получается что шкода своего дилера снабжает старым ПО,молчат. Прозвонили так руками,говорят все ок. Я сказал я оплачу проверку но вы пишет отказ в гарантийном случае, а так же о том что моё сцепление не может быть продиагнгстировано и тп и тд. Сейчас вроде как решили оформлять и отправлять в тех поддержку шкоды. Сказали что даже если признают и поменяют все останется так же. Но я все равно хочу добиться замены
На моей были рывки на холодную. Бывает постоишь-погреешь минуту, потом начинаешь ехать по паркингу между этажами на 1-й на 1000 оборотов - как газ отпустишь так и дергается. Сейчас скорее приспособился более менее. А может все притерлось)
Пробег 8т.км.
На холодную машина не машина :) У меня ланос на холодную вообще мог заглохнуть при подаче газа.
ровно тоже самое и на дсг. при вызде с утра мне приходится нормально так по дворам проехаться протискиваясь в машинах 6-8 поворотом, так вот при отпускании газа на холодной машине , да если еще и руль повернут посильнее, то машина рывками едет. НО! по опыту владения мощным авто на механике (сааб 9-5 2.4 турбо 380лс на ручке с SpecC+ сцепой) - там ровно то же самое, движка дергает на холодном при отпускании газа на мелких скоростях.
Не будет никаких ошибок при диагностике. Как правильно писали выше, торможение двигателем. Чем мощнее мотор, чем ниже передача и чем выше обороты (в момент отпускания педали газа) тем более ярко выражен рывок назад.
На моей А5 2.0 FSI МКПП так было с новья и по сей день. 75000 пробег.
А у вас мотор еще мощнее.
Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
Обе проданы.
То есть то что диагностика не видит датчик положения сцепления это нормально? На двух разных компьютерах