
Сообщение от
I_hate_Solaris
Форумы совсем не показатель, тут вопрос ментального отношения и ожиданий. Покупатели корейцев приходят в восторг от того, что оно еще и как-то ездит, ну а владельцы немцев и т.п. требуют качества, как вменяемые люди за свои деньги. Гораздо показательней статистика. Во многих странах есть рейтинги, определяющие ресурс и надежность, исходя из среднего пробега, пройденного автомобилями определенного возраста. У нас такого рейтинга нет, но я, например давно делаю такие выборки по объявлениям на авито, которые весьма достоверны, показательны и стабильны во времени.
Например, сейчас по всей России в продаже на вторичке 1803 шт. киа сид с выпуском от 2011 года, из них только 116 с пробегом более 100 т.км. или 6,4%
октавий с выпуском от 2011 года продается 2834 шт. из них с пробегом более 100 т.км 445 шт или 15,7%!
В общем не смотря на все страшилки с ДСГ и турбо в одинаковом возрасте в 2,5 раза!!! больше октавий смогли преодолеть 100 т . км, чем киа сид. Кстати октавии один из очевидных лидеров по большим пробегом. В общем, если сделать такие прикидки, легко увидеть, что ничего в этом мире не изменилось, лидеры по большим пробегам, ресурсу и надежности по-прежнему немцы и японцы. Что касается корейцев то они просто на абсолютном дне, тысяч до 70-80 доехать шансов столько же, сколько у ровесников автоваза, а далее сливают и ему. На еще больших пробегах вероятность встретить корейцев по сравнению с немцами и японцами, тех же годов выпуска, становится меньше на порядок ( в 10 раз).
А форумы этих товарищей с историями у знакомого ваг, мерс, тойота сломалась, напоминают собрание людей одновременно больных раком, спидом и гепатитом с упоением рассказывающих друг другу истории про насморк у соседа.