Показано с 1 по 10 из 112
Like Tree13Likes

Тема: Лопнуло заднее стекло.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ул. Юбилейная
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Лоб
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Лопнуло заднее стекло.

    Всем доброго времени суток! На днях случилась несчастье((( Утром рабочего дня готовясь к выезду на работу был премного разочарован случившейся неприятности! Рассыпалось заднее стекло... Что удивительно не было механических повреждений. Перед тем как завести авто, обошел и не увидел видимых дефектов. Сев в машину, заведя и включа систему подогрева пошел очищать от выпавшего в ночь снега и к своему изумлению увидел как упал кусочек заднего стекла!!! Всё стекло было покрыто в мелкую сетку из трещин! Осмотрев стекло не увидел никаких признаков мех.воздействия, отсюда вывод пал на дефект стекла и воздействие на него системы обогрева.
    Далее последовал звонок в сервис и последующий выезд к официальному дилеру - "АвтоСпецЦент" Химки. В салоне сказали, что данный случай у них впервые и в течении 1-2 дней после осмотра экспертом по гарантии и рассмотрением в "Центральном представительстве" будет вынесен вердикт о гарантийности данного случая. Томительное ожидание длилось чуть больше суток, но решение было для меня только разочарованием и негодованием, что мягко сказано!
    Гарантийники сказали, что это механическое воздействие! Что возможная причина удар изнутри каким-то длинным предметом в край стекла, в пример привели лыжи! Что для просто смешно! Короче, у меня сейчас просто нет выхода, машина нужна, а начинать разбирательства, экспертные, а может в последствии судебные тяжбы нет возможности...( И самый быстрый вариант - это установка у них.
    Если у кого есть данный опыт или похожая ситуация, расскажите как можно поступить.

    P.S.
    Конечно данная ситуация в очередной раз показывает, что наши салоны совершенно не заинтересованны в поддержке клиента и особенно не стремятся выяснить причины, а следуют по более выгодному пути - сослаться на не правильную эксплуатацию или нелепый случай, лишь бы не работать по гарантии!
    Изображения Изображения

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •