из воздуховодов летит белая пыль шкода а7
такая же хрень.... не пойму от куда...![]()
Я залез через снятый моторчик печки и шлангом с горячей водой аккуратно все промыл. Промывал несколько раз. Первые разы сделал приспособу из 5литровки и шланга. Коленкой давил на бутылку и промывал. Потом еще раз сделал антибакт шашкой от лм. После этого еще штучно вылетело что-то. И еще акреплю результат в середине лета. Промою и обработаю шашкой. и уверен что проблемы больше не будет.
Внешний вид испарителей не очень поменялся если смотреть эндоскопом. Пришел к мнению, что это остатки плесени. А не посыпавшийся испаритель. Т.к если бы посыпался испаритель то были бы твердые частички имхо.
Что делать?: Пеной чистить, потом промывать водой. Потом опять пеной/шашкой закрепить результат. Возможно повторить несколько раз. Пена/вода/пена/вода...
Сделал вывод, что на новом авто нужно сразу делать антибакт. Чтоб ничего не завелось.
пс работаю в фирме, которая занимается бытовыми кондиционерами. Консилиум спецов так же пришел к мнению - хорошо мыть и антибактить. Ну и возможно применю проф. очистки.
Последний раз редактировалось kmp2002; 04.06.2018 в 07:20.
Можно просто Хлоргексидин биклюконадом все обработать и все, проблема решена, десяток банок вылить на испаритель...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.06.2018 в 20:30.
разводить не надо, он дешевый сам по себе, через снятый моторчик лучше всего, хоть более менее видно куда льешь, после обработки будет сначала запах медицинский, потом все пройдет.
Да, вариант нормальный, Все убьет, только пыль эта все равно будет лететь. Она же там и остается. конденсат ее не вымывает- давления то нет. Так что промывка водой (а у меня еще была мысль парогенератром его обработать с идеей добавить в него хлоргексидин), а только потом обработка - самый хороший вариант. Но нужно нежно все делать. ламели испарителя очень нежные. Я его старался не трогать. И то немного замял.