Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
прочел всю тему - и не понял СС зло или ... для турбины, двигателя?
может кто нибудь подытожит?
сам отключаю т.к. считаю в любом случае турбина должна остыть(есть опыт двигателя с наддувом) + стартер действительно жалко: вкл - выкл, вкл - выкл...
непорядок.
Последний раз редактировалось Miklyxa_Dacster_Maklay; 21.11.2013 в 10:19.
меня она задолбала в конец, отключил через шнурок у Петра, абсолютно бесполезная в городских пробках (5 метров заглох, 5 метров заглох, 5 метров заглох), экономия в пол литра меня не волнует. Стартер насиловать не привык, даже при остановках на 5-10 минут редко глушу...
Ужасно не удобная и главное не нужная система!
Каждый пуск мотора - зло для него.
Но мотор ты ремонтируешь и покупаешь за свои деньги, потому производителю на это на..рать, а вот за экоЛОХичное решение в автомобилестроении производитель получает от различные блага от правительства, в том числе и в выплатах на содержание окружающей среды.
кнопку отключения сс можно же перепрошить что бы работала наоборот ?
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Где-то написано, что расход на запуск двигателя компенсируется после 40сек остановки его работы. Большая часть светофоров в Москве не дотягивает до 40сек, да и в стоячие глухо пробки почти не попадаю, потихоньку но ползешь и 40 сек не проходит)) было бы очень круто если бы Петр прошивал кнопку на включение функции старт-стоп)
единственный плюс системы это- когда он принудительно выключен , и когда при троганье глохниш , нужно выжать сцепление и машина сама заведется! сегодня смотрел на навигатор , отвлекся и тронулся с 3 скорости есесено заглох. выжал сцепу, машина завелась и я поехал дальше!
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.