сижу, вожусь с ВД. и что то дернуло меня руль покачать. И раздался стук . покачиваешь рулем и стучит. Даже в ногу отдается (нога на площадке стоит в этот момент). Завтра поеду к официалам. пробег 24000
Пробег 80 тысяч, периодически (чаще но не постоянно проявляется на холодную, намного реже на горячую) что то стало тихо побрякивать при поворотах во время движения, в руль не отдает и вообще физически стука не чувствую, если стоять на месте и крутить рулем то тишина, тормозные диски еще заводские, колодки ATE прошли 32 тысячи, что это может быть и куда копать?
Застучала рулевая рейка, загнал в сервис, поменяли втулки поставили рейку, вкл зажигание и загорается красный руль. Эур не работает. Еще раз снимали проверяли все ли правильно сделали, ошибка не уходит. АКБ скидывали не помогло. На след день еду к Автоэлектрику, ошибки прочитал ошибка блока уплавления. Удалить не смог. Поехал к людям у кого есть ваговский скан, с его помощью загрузили заново туда ПО и бинго значек загорелся желтым и эур заработал. Через Васю сделали адаптацию ошибка на дисплее потухла. Но в компе видит ошибку что то типо абс не видит блок рейки а блок рейки абс. Уехал довольный что хоть руль крутиться начал, руль не по центру, заезжаю на развал и опять та же ситуация. На третий день опять к электрикам делают все тоже самое но эур не работает ошибок нету, сняли АКБ на 10 минут, поставили заработал, адаптировали, но ошибки те же абс не видит рейку а рейка абс. Вопрос. Так и должно быть после снятия рейки либо развала схождения? И как это решать без Ваго скана? Удовольствие не дешевое 4 тыс за электрика. Кто сталкивался с таким подскажите почему это происходит. Номер рейки 5q0909144S