Страница 3 из 30 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 417

Тема: Развалился поршень??? На двухлетней машине???

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Если Shell HU 5w40, то вряд ли от него LSPI будет.
    В свежем:
    Кальций: 2852
    Молибден: 56
    Фосфор: 967
    Цинк: 1068
    Кальций нейтрализован т.к. свыше 2000 вред от него не прогрессирует.
    Я что-то не догоняю с этими подсчётами химических элементов... На днях собираюсь масло менять, пока не купил, хотел попробовать Фукс ГТ1 Про Флекс 5/30, а теперь не знаю, что и брать. А состав данного Фукса найти не могу.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leksandr29 Посмотреть сообщение
    Я что-то не догоняю с этими подсчётами химических элементов... На днях собираюсь масло менять, пока не купил, хотел попробовать Фукс ГТ1 Про Флекс 5/30, а теперь не знаю, что и брать. А состав данного Фукса найти не могу.
    ответил в профильной теме

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    СВАО
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Наверное стандартные вопросы: какое масло лили? Какие обороты держали?
    http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12742 вот тут согласились на куланц.

    Вот теперь встает более острый вопрос выбора масла

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    это не редкое явление для турбо моторов , ломает юбку поршня и компрессия соответственно пропадает , бывает и шатуны гнёт , от чего происходит детонация на 100% не доказано , как правило списывали на плохой бензин+ чип , если есть задиры , то блоку похоже писец , на чугунных блоках обычно без задиров обходилось , кто вовремя вскрывал , затем заказывали ковку и забывали о этой проблеме

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    это не редкое явление для турбо моторов , ломает юбку поршня и компрессия соответственно пропадает , бывает и шатуны гнёт , от чего происходит детонация на 100% не доказано , как правило списывали на плохой бензин+ чип , если есть задиры , то блоку похоже писец , на чугунных блоках обычно без задиров обходилось , кто вовремя вскрывал , затем заказывали ковку и забывали о этой проблеме
    а разве на алюминиевых блоках не вставные горшки, заменить просто вставку нельзя?

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    а разве на алюминиевых блоках не вставные горшки, заменить просто вставку нельзя?
    умельцы точат , дилер не будет этого делать , да и ремонтных поршней похоже нет для этих моторов

  7. #7
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    а разве на алюминиевых блоках не вставные горшки, заменить просто вставку нельзя?
    Где-то видео видел,как меняют вставки при помощи жидкого азота.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #8
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    да нет в Питере вроде франшиз у лука...
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    да нет в Питере вроде франшиз у лука...
    Тогда странно, откуда детон?

    Castrol FST Prof - 0W40

  10. #10
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    тут думаю гадать бесполезно. может дело в бензине и эксплуатации автомобиля (например езда с большой загрузкой салона или прицепом, при этом ДСГ умнциа такая мотор совсем не любит в тонусе держать), может дело в новомодном эффекте LSPI + особенности моторного масла, может все-таки брак, может после замены головы по гарантии поршень не почистили от нагара из-за чего цилиндр часто работал с детонацией... тут гадать бесполезно, особенно не имея доступа к мотору и какой-либо статистики
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •