ответил в профильной теме
Наверное стандартные вопросы: какое масло лили? Какие обороты держали?
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12742 вот тут согласились на куланц.
Вот теперь встает более острый вопрос выбора масла![]()
это не редкое явление для турбо моторов , ломает юбку поршня и компрессия соответственно пропадает , бывает и шатуны гнёт , от чего происходит детонация на 100% не доказано , как правило списывали на плохой бензин+ чип , если есть задиры , то блоку похоже писец , на чугунных блоках обычно без задиров обходилось , кто вовремя вскрывал , затем заказывали ковку и забывали о этой проблеме
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
да нет в Питере вроде франшиз у лука...
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
тут думаю гадать бесполезно. может дело в бензине и эксплуатации автомобиля (например езда с большой загрузкой салона или прицепом, при этом ДСГ умнциа такая мотор совсем не любит в тонусе держать), может дело в новомодном эффекте LSPI + особенности моторного масла, может все-таки брак, может после замены головы по гарантии поршень не почистили от нагара из-за чего цилиндр часто работал с детонацией... тут гадать бесполезно, особенно не имея доступа к мотору и какой-либо статистики
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость