
Сообщение от
Инакентий Валерьянович
Всё думаю, имеет ли смысл, если все равно еду на замену масла поменять заодно и свечи ? Пробег 30 тыс, насколько помню, мнения разделись, кто-то не испытывает судьбу и меняет по новому регламенту на ТО-2, а кто-то подкраивает и ездит как раньше до ТО-4, как следствие, возникает вопрос - а стоит ли рисковать?, если, предположим, продолжу ездить с "плохими" свечами, хотя пока мотор работает хорошо, лью исключительно 98, и вдруг встану где-нибудь на трассе, тем более, новые уже купил (дермецо недорогое от NGK), вообщем дилемма, пока склоняюсь все же поменять, но старые свечи не выкидывать, просто вероятность, что новые отработают и не развалятся в отпуске выше, чем старые, сам ничего не умею, поэтому вариант заменить где-нибудь на трассе в пыли не подходит, тем более, держать в голове разные тонкости с моментом затяжки и пр, да и вряд ли бы дилеры на пустом месте поменяли регламент, значит были веские основания из-за ухудшения качества бензина или при изготовлении свечей уже на заводе закладывается ресурс 30 тыс, при том что артикул остался прежним, и сейчас это уже давно не те свечи, на которых раньше ездили по 80-100 тыс