такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
Свою брал со скидкой за лям, в 14 году в июле, продал за 950к, правда пробег был очень мал и состояние двс и всех механизмов идеальное. Так вот сейчас собирал для интереса именно такую же комплектацию и таком же цвете, 1.560...
Цены конечно такие какие они есть, курс. Можно сокрушатся сколько угодно, дальше будет хуже. Так, что либо бу либо добавлять 600к.
Топовую окту сейчас на моноприводе можно под 1.8к собрать...
Опять же есть пример Абыра, когда он заказал машину за 1.4кк ,а платил больше 1.7кк.
Последний раз редактировалось flashback; 20.03.2017 в 15:47.
Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик
Покупать новую лучше всего на финальных полугодовых или декабрьских распродажах, прайс это для заказных машин, а если выбирать неликвид из наличия, то я всегда придерживаюсь одной стратегии, есть вот такая машина, покупалась и обслуживалась у Вас, хочу вот такую новую (плюс минус опции) , готов на доплату в 250, и мне не важно, за сколько у меня примут старую, и за сколько отдадут новую, говорю, как будут варианты, звоните, начинают убеждать что такой вариант вообще не возможен, на что отвечаю, спасибо, и отчаливаю, как правило, спустя несколько дней что-то неожиданно находится ....но такой подход работает, если не зацикливаться на конкретных опциях....обогрев лобового может быть, а может и не быть, или еще чего-то может не хватать.....а если что-то конкретное уперлось, то менеджеры эту слабину чуют и уже прогнуть будет трудно
На заказные машинки реально подарки выбивать, я выбил причём довольно хорошо выбил, но пришлось дать понять манагеру, что мне фиолетово в каком из 4 автосалонов я закажу авто, то бишь кто предложит лучшие условия тот и в дамках, скиду на авто даже, не просил ибо понимаю, но подарки это святое.
Благо манагер сильно, не ломалась дэвушка попалась опять, свою первую шкоду тоже брал у дэвушки))
А так ваш вариант работает, но я как раз тот кому опции важны, поэтому и собираю авто под себя и готов ждать месяцы лишь бы приехало то, что я хочу.
А что будет если поменять через год/два/три? Небо свалится? Я менял и раз в полгода, и раз в год, и три ездил. Меняешь тогда, когда финансы позволяют взять лучше и все. Не понимаю этих религиозных убеждений "буду ездить строго 5 лет". Причем после 2х лет, Вы будете ездить на такой же машине "без гарантии".
Никто Вас не убеждает, и не говорит, что Вы не правы. Именно благодаря ВАМ, покупателям новых машин, мы потом покупаем машину с конской скидкой в состоянии новой.
За 500тыс разницы в цене я поменяю дважды салон целиком, руль (дабы отпечатков прошлого владельца не было), и дсг пару раз просто так от скуки.
---
А вообще это логика (новое авто) работает для машин нижнего сегмента. Переплатить 86тыс евро в премиум сегменте только потому, что на сидушке кто-то сидел это уже терминальная стадия идиотизма. имхо.