Страница 1 из 785 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 7850
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andr775 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Такой вопрос ?? какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG -7
    1) не ломать коробку.
    2) выжимать при остановках тормоз по мужски, чтобы сцепка не жглась.

    Остальное пох.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Для начала-изучить соответствующий раздел руководства по эксплуатации.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Для начала-изучить соответствующий раздел руководства по эксплуатации.
    слышал что лучше сильно часто не топать.. да и пробках в ручник переключать..

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Закрыть тему
    и удалить все кроме двух сообщении
    Самого Тс и др.равен




    просто тормоз нажимать сильнее при остановках
    и получать удовольствие
    Sirius_k likes this.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andr775 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Такой вопрос ?? какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG -7
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
    2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
    5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
    6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
    7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
    8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
    9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
    10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
    11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.

    Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
    П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    Мне кажется, что при снятии с паркинга, сначала надо в D(или R), а потом уже снимать с ручника. По идее так ручник берет нагрузку на себя(если машина стоит на уклоне).
    Деня and Dim(A) like this.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
    2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
    5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
    6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
    7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
    8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
    9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
    10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
    11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.
    Хорошо собрано.
    Не понял пункта 3. К чему приведет, если оставлять только на паркинге? Не вижу в этом проблемы.
    П. 6 переформулировал бы. Перевод на светофорах в N хуже не сделает, но это не обязательно, если Вы как следует нажимаете тормоз.
    По п. 9. А в другом режиме можно завести авто?
    И от себя добавил бы пару пунктов, которые сам практикую.
    1. По мере возможности не разгоняться сцеплением на второй передаче. Если двигаюсь 5 км/ч на второй передаче и вижу, что скоро нужно будет ускориться, стараюсь переключиться в ручной режим, чтобы включилась первая (именно при таких условиях на ранних версиях коробки проявлялась "вибрация на второй передаче").
    2. Не использовать в каждодневной езде резкие ускорения, коробка любит, чтобы на ней ездили предсказуемо и нежно. Не то, чтобы совсем нельзя, но чтобы это не было в привычке.
    Предложил бы как следует все это сформулировать и закрепить в какой-нибудь теме (можно и в этой), у новых владельцев DSG такой вопрос будет постоянно возникать.
    Последний раз редактировалось Driver0123; 09.02.2014 в 08:37.
    Octavia A7 1.8 DSG

  9. #9
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! ...
    Из вашего поста следует, что принципиальных отличий от эксплуатации автоматической коробки нет.
    Tagas, fonbet and Egorster like this.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  10. #10
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Думаю главный момент это не корчить из себя драгрейсера и не пытаться всех рвать на старте. Про попытки достигнуть заявленного разгона до сотни тоже надо забыть. А вот сходу можно уже топить на все деньги и получать удовольствие.
    Dim(A) and pavlikmoroz like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •