На днях во время ТО, видел рейсталинговую октаху, цвет серебро с диодными фарами, я скажу вам красотка, думаю будет пользоваться не меньшим спросом, только брать надо с диодным головным светом. Жаль пока дизеля нет, а то бы махнулся не глядя.
такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
На днях во время ТО, видел рейсталинговую октаху, цвет серебро с диодными фарами, я скажу вам красотка, думаю будет пользоваться не меньшим спросом, только брать надо с диодным головным светом. Жаль пока дизеля нет, а то бы махнулся не глядя.
Но больше всего в камри мне нравится вот что:
http://toyotacamry.ru/showthread.php...l=1#post150604стекло с подогревом у дилера стоит.......... 117000 руб.
Как дсг6, лол.
Ещё раз, жрёт топливо, не тормозит, не управляется, нет связи руль-колёса, убогий внешний вид, убогий вид салона, нет багажника, до хрена стоит каско, до хрена платить за лошади, ликвидности из-за потери денег во время владения нет. Просто палить такие суммы на её владение не вижу смысла, динамика либо такая же как на октавии либо в большинстве хуже чем у 4x4 октавии, так зачем же я буду платить больше, да ещё и со своими годовыми пробегами лол.
Нафиг оно надо...
А уж с 2.0 и подавно, оно ещё и не едет.
Камри это особенная машина, для особенных людей.
Господа, разбавлю Вашу горячую дискуссию и дабы охладить пятничный градус смею доложить вот чего:
обсуждалось тут новое и б/у авто, так вот, звонил мне владелец моей прошлой машины. У моей элантры HD был пробег 101 тыс. и я ее продал в прошлом году в идеале и купил себе А7. Вот прошел почти год и 12 тыс. пробега и человек на моей бывшей машине попал сейчас на амортизаторы по кругу, а я их менял на 80 тыс. на оригинал mando, ремень генератора, лампочку ближнего света, задние стойки, передняя подвеска на обновление, и.....рулевая рейка + гранаты, ступичные!!! Хюндаевская подвеска - это я вам скажу не подарок, когда опель корса с балкой лучше едет, когда от 4 человек в салоне машина просаживается и когда косточки дохнут каждые 20 тыс. км, за 110 тыс. 3-я замена аммиков, не учитывая, что еще мне один по гарантии меняли на пробеге 5 тыс.. И действительно уже все изношено к 100 тыс. Такая вот история.
Это пятничный бальзам на душу))))
А то все Корея Корея, вон сыпется хуже дсг, может это единичный случай?!
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Про остальные косяки и якобы 5 летнюю гарантию можно почитать на профильных форумах покорейским авто, некоторые ссылки я тут приводил, самое свежее - про прогорающий пердак))) А владельцы будут естественно честно врать в глаза что ничего не ломается, все супер, надо же как-то потом продать машину.
У меня 2 знакомых на сидах катают и в ус не дуют.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Последний раз редактировалось alexiv; 24.03.2017 в 23:26.