Я просто , продавая свою, имел возможность убедиться.
В реалиях, а не в автору)
Форум на то и форум, чтобы делиться СВОИМ опытом, а не опытом знакомых друзей родмтвенников соседей))
такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
Я просто , продавая свою, имел возможность убедиться.
В реалиях, а не в автору)
Форум на то и форум, чтобы делиться СВОИМ опытом, а не опытом знакомых друзей родмтвенников соседей))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Так о чем я написал, это амбишен от 550, а в стайле с пакетами цены другие. Но как со спросом и торгом дела я уж не знаю. Но продавать амбишен, конкурируя с таксерскими машинами - предполагаю, что очень тяжело, ведь сматывают бессовестно. А в стайле нет такого выбора.
А я всегда говорил - ЗАГС зло. Не надо туда ходить!
p.s. если супруга деньги зарабатывает, то все правильно и остается только плакать. А если Вы, то чего советоваться? Покупайте и получайте удовольствие.
за 1.8Т элеганс с пакетом 7/8 да. А за 1.6 полубомж - нет. Висеть на автору могут хоть за 10млн.
За 900-950 в зависимости от пробега состояния спокойно можно 1.8т элеганс с 6 пакетом , на мкпп с пробегом до 40к, а то и меньше, как на дсг-7 не знаю но там есть проблемы. На вторичке в первую очередь ценится необходимое, ксенон и обогрев потом уже всё остальное ну и двигатель и трансмиссия с пробегом в первую очередь разумеется.
1050 это дорого, за 1кк если пробег меньше 35к можно.
Имхо.
Это только у гены за эту цену будет 1.6 продаваться.
Жмотится и боятся скидывать, не надо ибо зло, просто нужен разумный торг и разумный покупатель, отсюда вылезает другой момент, что скорее всего месяца 2 будет такая машина продаваться ибо быстро раскупают либо по везению либо с дешёвой ценой. С дешёвой смысл, проще в трейд ин сдать, выбить условия, прибавить 70к по акции и всё норм.
Как по мне сложнее всего найти адекватного продавца, который не будет боятся сказать где у него была царапка и как эксплуатировал авто, а также какой интервал замены масла имел место быть, ценю честность ибо так намного проще.
Покупателей очень много отсеивается, очень много шелупони в виде перекупов, салонов, возомнивших себя умными покупателей и тд, всё это должно отсеяться.
ERYO, тебе сочувсвтую но жену надо прогибать, кто хозяин в семье? Гни свою линию))) Ох уж эти жёны, моей вообще плевать на автомобили.
Последний раз редактировалось flashback; 04.04.2017 в 19:06.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Это всё блабла....
Бу берут изза того, что дешевле. А не потому, что хотят плюшки.
Вот есть сколько то денег - например 600. И всё, чел даже за 700 не купит ваш стайл- просто потому, что у него их попросту НЕТ. Вот дали родители сумму, исходя из неё ищут. У меня так покупали одну машину,- приехали такие модные хипстеры, все на стиле, денег впритык,- даже на дкп))
Так что продать бу за лям- это подвиг) даже для дизеля, не говоря уж о 1.6.
Ну а турбопукалки - это вообще на любителя. Я писал, что полгода назад новую йети дсг и октаввию акп отдавали мне за 950 в амбишене. Следуя валей логике, я бы сейчас мог добавить сотку и продать, поделить на упавший курс 56 вместо 65 и получить прибыль в размере 25%?)))))))))
http://www.octavia-club.ru/f/sravnen...pyat-a7-ili/p3
Ну
а кто любит кредит - берут новую.
Последний раз редактировалось 1gen; 04.04.2017 в 18:06.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Да плевать всем на твоего чела с 700к, есть 700к покупай машину за 700, за 900 и выше продаются очень колоритные экземпляры с очень малым пробегом.
1.8 и дизеля отлично продаются особенно 1.8 на мкпп и дизель.
За лям продают с пробегом меньше 30к или до 36к.
Я свою изначально и планировал продать дешевле ляма, скинул человеку 50к и всё. Знакомый продал свою за 900 но там пробег почти 65к.
Хочешь новее, доплати 200к или доплати 600к за новую.
Всё как обычно, прикидываешь сколько сможешь дать за машину, прикидываешь какой двигатель нужен, какая трансмиссия и пробег и ищешь адекватного продавца частника, как я например ибо всё честно рассказал, показал, доказал и все довольны.
А твои влажные фантазии по поводу турбо, не кому не интересны, я напоминаю, что ваш атмосферник тоже проблемный и без обид но это он скорее на любителя. А так же напоминаю, что любой механизм, а двигатель это механизм априори подвержен износу и ломается.
Опять пытаешься начать срачь, втискивая свою малоценное и хамское мнение, эксперт вторички мать его раз так.
Покупатели типа тебя это ширпотреб который унижается и уходит, не с чем думая, что перед ним будут стелиться и уступать, с такими разговора не получается, жаль нету детектора таких людей что-бы даже не тратить ценное время на таких.
У тебя постоянно упор на то, что турбо гавно, это от твоей ущербности или зависти? Можешь быть адекватнее или сдержаннее? Ты думаешь владельцам турбин интересно и приятно твой бред читать?
Не забудь, ты торчишь виски Ресурсу, Гена.
Последний раз редактировалось flashback; 04.04.2017 в 17:59.
Ребят, все таки вы борщите про а7 за миллион. Дизель, да, сарай...Да. Ну фульный лифтбек еще. Но основная масса машин на авто ну это 650-850 тыс.
А цену да, можно и 2 поставить.
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Некоторые рябята продают свои авто с пробегом под 100 тысяч за почти миллион, ну как продают, пытаются и какая кому там разница, что есть коламбус и кожа, смотрят на робота потом на пробег потом на турбо и в шоке сваливают. У меня в объяве было написано, что мкпп но люди всё равно в личке спрашивали не дсг-7 ли? И это с пробегом меньше 35300, не завидую ребятам с пробегом от 60 и выше если у них дсг-7, замучаетесь продавать.
Понимаешь, человеку обычно побоку на комплектацию если там например и так есть 6 пакет и все обогревы, но например в случае когда продаётся октавия 1.8 турбо с пробегом меньше 40к за 900-950 это одно, дургое дело когда за эту же цену пытаются впихнуть максималку да ещё и на сухом роботе с пробегом 95-120к, это дорого и ссыкотно особенно если машина Московская.
Сам бы выбирал либо мкпп либо мокрый робот, как там живёт сухой после такого пробега фиг его знает, а уж как его эксплуатирует большинство владельцев все мы знаем.
Пробег и необходимые опции важнее чем максималка и более чем в 2-3 раза больший пробег.
Имхо.
Реальнее всего так продать либо 1.8 на мкпп либо дизель на дсг-6, полный привод конечно дороже уйдёт ибо там 1.8 на мокрой дсг, 4x4.
В Москве машину бы, взял только после проверки моточасов иначе машина с пробегом в 35к может оказаться по износу соизмерима с пробегом под 100к, нафиг такое счастье.
А ещё некоторые пишут открыто, что у них машина на чипе, зря.
Последний раз редактировалось flashback; 04.04.2017 в 19:27.