Если абстрагироваться от финансового вопроса и представить, что я в состоянии и морально и материально выложить за А7 в моей комплектации порядка 2 млн.руб.(ну, никак я не могу это принять), а с рынка ушли главные конкуренты моей покупки в 2014 (СЕАТ Фритрек, А4 Аллроад и ХС70), то с учётом того, что я практически перестал отслеживать новинки и цены в автомобильном мире (это раньше я через год после покупки нового авто уже начинал присматривать замену, а через 2-3 года уже точно знал, что буду покупать взамен) приходиться признать, что я в полном неведении о вероятной покупке авто сейчас. Навскидку могу предположить, что выбирая по привычке из продукции ВАГ скорее всего скрипя зубами выбирал бы между универсалами Суперб и Пассат, так как в гольф-классе у ВАГа ничего стоящего универсального не предлагается, а другие бренды пока особо не интересуют. В общем ситуация патовая, примерно как в 2013, когда моему Суперб должно было исполниться 3 года, а альтернативы ему я не нашёл, надежды на рестайлинг не оправдались (не понравился), поэтому отъездив на нём ещё год я со скрипом пересел на А7, т.к. это была в большей степени вынужденная замена - деньги карман жгли и удручала ломка по новому авто каждые два-три года))))
К счастью (или к сожалению)))) кризис вылечил и переизбыток денег и ломку по обязательной смене авто после окончания гарантии, поэтому трёхлетие своей А7Комби я встречаю в спокойной обстановке))))