такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
у любого то думаю можно , только вот что мне шкода ответила на вопрос про куланс
" Добрый вечер! Поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Допускается регулярное прохождение регламентного технического обслуживания в любом официальном дилерском центре марки ?KODA. "
Вот только не уверен что совершенно у всех ОД эта добрая воля проявится во всей своей красе, к сожалению.
У них все таки на первом месте стоит зарабатывание денег - и если можно развести клиента, то почему бы и нет.
Вот поэтому и говорю, что 2 года гарантии это мало ( а играть в рулетку с кулансом как то не хочется ) - было бы 3 , то норм
а так , к концу гарантии уже придется думать что делать дальше ...
Верно - только ОД направляет бумаги в офис ВВ , в которых описана причина проблемы и деталь которую необходимо устранить, и если ВВ считает что это попадает под куланс, то ВВ диллеру эту деталь поставляет для замены.
А теперь вопрос - что выгодней ОД - продать деталь со своего склада и получить маржу ( а разница по запчастям например с экзистом у них не малая ) + оплату работы, либо просто оплату работы ? - конечно первый вариант )
вот и получается , что по сути куланс зависит от того, кто эти бумаги будет направлять ( и вообще отправит ли )
Последний раз редактировалось tosser; 12.04.2016 в 15:54.
Встречный вопрос - что выгодней МНЕ - покупать деталь у ОД + оплачивать ему работы или купить самостоятельно деталь и обратиться в другой сервис, или ....
Куланс, конечно, зависит от того, кто его оплачивает, т.е. VAGа. А как "поработать" с ОД в своих интересах (или взаимовыгодных) зависит уже от того, кому он нужен.
Так как являлся и являюсь маздаводом с очень большим опытом владения, знаком не понаслышке об этой схеме гарантии. Самому, Слава Богу, не приходилось сталкиваться, но по форуму М6 знаком с "прелестями" такой "гарантии".
Поэтому, смею утверждать, что ОТНОШЕНИЕ VAGа в целом, и Шкоды, в частности, в гарантийный период НАГОЛОВУ лучше, чем у японцев с Мазды. Если что либо случается, Шкода с улыбкой на лице меняют все как из пушки, а у Мазды плюнут и разотрут. Вот очень показательный пример: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=138&t=91166
Сообщение от Вячеслав75
Сообщение от Vasyanych
у меня у друга мазда 6 2.0 литра. Пробег 120000 км примерно, тоже самое, вначале что то застучало. Потом как в сообщении выше, только делал он всё в гаражах) Поэтому цена в несколько раз меньше.