такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
На 1,6 вообще пропадает любое желание зажигать, даже на механике. Едет он в городе достойно, но если начинаешь крутить, то шума становиться много, как то не солидно сильно шуметь и ехать не быстрее приоры. Раз автомат не нужен, то лишний повод взять 1,4tsi на механике. Надежности как с КИЯ не жди, шкода машина больше для удовольствия, кия просто повозка. А за удовольствие ....
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
Я пока со своей механикой маялся много чего почитал. И МКПП реально не эталон надежности (я читал про 5 ти ступку, такая же на поло седанах стоит), если не сказать иначе, чего только пластиковые обоймы подшипников на первичном валу стоят. У меня на фабии к 80 тысячам загремели, а на октавии так вообще беда с механикой вышла, и у товарища из соседнего двора с МКПП заморочки были не кислые, но уже с 6-ти ступкой.
Ну я для себя решил, или 1,6 Акпп, или TSI и механика. В идеале TSI и АКПП, но такого пока нет.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
Не единственный, просто остальные молчат, но мне в личку писали, и лично хорошо знаком с одним. Но что массовая проблема я не утверждаю, нет это не массово, но и пробеги маленькие у большинства еще. А вот на поло клубе уже есть что почитать.
А еще сцепление не удобное очень на механике, длинное, не информативное.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
Сторговался за лям с копейками. Хотя сторговался и еще дешевле в другом месте, но за белую. Но от этого пока не легче. Все равно деньги не малые и как-то уверенности в правильном решении нет. Тут закомый прикупил камри двухлетку 50ую за 750000. И задумываешься нужно ли брать новую. Жаба душит. По поводу 1,4 хороша,спрора нет. У друга как раз на механике. Он доволен. А я вот турбо недоверяю. Фиг знает-сложнее, а значит больше шансов, что может и подвести. Мне даже важнее комфорт чем скорость. Продавец когда на маршрут вез -ускорялся, но мне от этой скорости не о себе. Я езжу скрее спокойно чем гоняю. А есл и гою то престархвываюсь на 100 раз. те. выныривать и заныривть перед мордой другого авто я не буду, даже если буду мочь- 100%. Я перестраховщик, собственно это уже видно. Другая сторона вопроса это дальнейшая ее продажа т.е нужно будт доказывать что с ней все хорошо. Хотя сейчас сдать в салон не проблема, а там особо никто не спрашивает что к чему. Что касается болеро то просто нравится (экран большой блок скомпахой в бардачке)+в дальнейшем можно камеру подцепить. Климатконтроль = вещь отличнейшая. Ну и хоккей эдшн -стекло с обогревом и кресла прикольные. Но лям блин жаалко. Как говорится хочется, но колется. Ну и не покрутят ли потом у виска... Глупо как-то все получается. Кстати осаго есть, по стоимости также будет (спектра в том же диапазоне) только нужно будет переофомить. А вот за каско просят что-то порядка 70000. Это ппц. Смысла покупки КАСКО при такой цене мне кажется нет.
пс езжу на работу с ежедневным пробегом 60км. В одну сторону занимает где-то час. А по трассе пару раз в месяц. В деревню. 80км в одну сторону.
пспс на спектре я двиг по гарантии менял. Чаще на форумах сидят те кто "пытлвый ум" либо те кто с чем-то попал. Бывает, этож техника. Но большнство просто ездит и не заморачивается. И даже не знает что клуб есть. Я считаю чем больше на форуме людей тем проблемнее машина.
Последний раз редактировалось kmp2002; 10.05.2016 в 14:37.
ну на нынешних валерах компаху уже не послушаешь, нету привода там теперь. А КАСКО 70.000 чет больно дорого...
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.