такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
Проехал с нуля 2200, всё ждал и боялся когда загорится масленка. В интернете блогеры и кому только не лень трубят во всю и лошат эти моторы и коробки. Да же в мануале написано что расход масла до 500 грамм на 1000 км, а на новых авто может быть еще больше, короче уровень масла за 2000 км не изменился, буду ждать дальше когда загорится![]()
Лучше не ждать, а проверять раз в недельку так надежней, и если подольёте на тыс 5 пол литра то ни чо страшного))) а блогеры и прочие на них просто не ездили))))
для успокоения могу сказать что у меня был 1.8т первой генерации,ой.... чего он только не видовал до меня со мной и после))) пробег далеко за 300 масло кушал около 1 литра на 5 тыс. Иногда и щуп до него не доставал)))
НО... он приносил удовольствие каждый день и был живее всех живых!!!
Резюмирую:
ваг давно делает турбо массово с 96 года, опыт большой (в отличии от бнв которые позже всех на турбо перешли), и до последних лет фсе катали и не жужжали, особо проблем небыло, так что норм всё! Ездите и наслаждайтесь, и не мешайте машине работать...
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
У Отца суперб с 1.8 2011г.в. масло подъедает только когда до магазина и обратно ездит ,другими словами не любит короткие поездки. На машине в профиле часто кручу двигатель до 6к, уровень масла стоит на месте (тук-тук-тук по дереву чтобы не сглазить) Масло меняю каждые 7500(пробки(моточасы)+старты), да и машина не на 3 года.
По DSG7, на супербе меняли сцепление на 40000км по гарантии,сейчас 93000км пока проблем нет .
Еще раз купил бы. Рассматривал 4х4 и скаут. DSG6 Идет на полный привод и РС ,а так же дизельные.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Не зарекайтесь)))После турбинки никогда на атмо не пересяду
Жизнь припрет и на ржавую "шестерку" пересядете. Лишь бы колеса под жопой были.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.