такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
Лучше не ждать, а проверять раз в недельку так надежней, и если подольёте на тыс 5 пол литра то ни чо страшного))) а блогеры и прочие на них просто не ездили))))
для успокоения могу сказать что у меня был 1.8т первой генерации,ой.... чего он только не видовал до меня со мной и после))) пробег далеко за 300 масло кушал около 1 литра на 5 тыс. Иногда и щуп до него не доставал)))
НО... он приносил удовольствие каждый день и был живее всех живых!!!
Резюмирую:
ваг давно делает турбо массово с 96 года, опыт большой (в отличии от бнв которые позже всех на турбо перешли), и до последних лет фсе катали и не жужжали, особо проблем небыло, так что норм всё! Ездите и наслаждайтесь, и не мешайте машине работать...
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
С инструкции.
Двигатель расходует некоторое количество масла. В зависимости от манерывождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км. В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Уровень масла необходимо проверять через регулярные промежутки времени. Лучше всего делать это при каждой заправке, или перед длительными поездками.
Прекращаем оффтоп пока модераторы не пришли, в этом посте хвалят октаху а не обсуждают масло.
У меня ужо вторая Октавия А7. И что то ни грамма не долил масла. Меняю раз в 7500км.Довече проехался с товарищем на А7 с мотором 1.6. Ужас,при обгоне если у меня чуть нажал и машина уже перестроилась. А тут он давит газ,а машина ревет как угорелая и не едит. И нах такой нужен двигатель,разве что дедушке.Я получаю удовольствие от езды каждый день на своей октахе с мотором 1.8. Хотя не гонщиг но иногда хочется пришпорить своего коня .А вот на 1.6 унылое передвижение,никакого удовольствиегде, солярис обгоняет)После турбинки никогда на атмо не пересяду.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.04.2016 в 08:46.
У Отца суперб с 1.8 2011г.в. масло подъедает только когда до магазина и обратно ездит ,другими словами не любит короткие поездки. На машине в профиле часто кручу двигатель до 6к, уровень масла стоит на месте (тук-тук-тук по дереву чтобы не сглазить) Масло меняю каждые 7500(пробки(моточасы)+старты), да и машина не на 3 года.
По DSG7, на супербе меняли сцепление на 40000км по гарантии,сейчас 93000км пока проблем нет .
Еще раз купил бы. Рассматривал 4х4 и скаут. DSG6 Идет на полный привод и РС ,а так же дизельные.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6