такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
За тушкана дизельного согласен, но за 2000000 я возьму тиг.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Корейцы уже подтягиваются к японцам по цене, которые, в свою очередь, дороже вага.
Например Солярис дороже, чем поло.
Королла дороже Октавии.
Рав4 дороже ваговских тигуана и йети и при этом продаётся больше, чем они все вместе взятые плюс туарег))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
С тигуаном скоро ситуация станет противоположной ибо новый скорее всего будет спокойно до 2.3кк доходить(оптимистичная оценка). Королла дороже октавии? Уточните тогда, я тут под себя октавию собирал она встаёт мне в 1.75кк(это не дизель тот ещё на 40к дороже примерно), насколько я помню это уже цены ближе к камри причём в хорошей комплектации, в случае короллы насколько я помню цены не превышают 1.3кк вот только за октавию я готов отдать 1.7кк, а за короллу 1.3 нет. Немцы дороже японцев это если брать дорогие или около-дорогие комплектации. Поло гт или рапид как мне думается будут дороже соляриса, если иначе то будет довольно смешно. Корейцам желаю кроме подтягивания цен ещё и машины подтягивать по качеству, в том числе нужно улучшать работу с мелкими деталями, а так же делать хорошие турбодвигатели и турбодизели. Насчёт йети тут я с вами не согласен по двум причинам, он заметно уступает во вместимости салона, динамике, проходимость нужна не всем. Йети нужно ждать новую, но думаю в скором времени, не будет ибо будут ждать пока тигуан окупится хоть немного. У корейцев серьёзные проблемы в д сегменте, там у немцев лично с моей колокольни вообще конкурентом нет, особенно супу на 280лс 4x4. Не стоит забывать, что предстоящий фейслифт октавии накидывает к её стоимость 70-100к(разумеется я не ванга, лично моё мнение).
Да потому, что ВАГ даже 1,6 умудрился заставить масло жрать. Впору вагу рекламу давать как у датсуна "с японской коробкой автомат", все остальные трансмиссии косячные, даже мкпп, которая с новья шумит громче чем двигатель, а к 70 тысячам может потребовать переборки (моя, кто не знает и 20 тысяч не прошла). Релюшки щелкают как на жигулях, подвеска шумная из за ППД. Только кузова хорошие пока и салон удобный, потому что квадратиш и практиш , вот мое мнение после владения двумя шкодами.
P.S. Ездил на тест драйве на крете, как там работает подвеска!
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
=> Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)