такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
Я шучу по доброму,
на последнем ТО мне менеджер оф дилера озвучил, что на куланс Вы конечно можете надеяться, так как продолжаете после окончании гарантии проходить ТО у нас, но политика представительства в этом вопросе в последний год сильно изменилась в худшую сторону и одобрений на бесплатную замену стало в разы меньше......поэтому мой вам совет на куланц не сильно надейтесь так как это добрая воля, а ее практически не стало, и если есть возможность, после 3-х лет лучше поменять на новую.....возможно, это частная беседа, и не стоит из нее делать каких-то далеко идущих выводов, но возможно полезный инсайд показывающий изнутри какими путями в компании идет сокращение издержек....вообщем, информация к размышлению....и еще один аргумент в копилку при принятии окончательного решения, брать новую или бу
на драйве за последнюю неделю было поста 2-3 по замену дсг по куланцу, в профильной теме кидал ссылки. А менеджер молодец, наверное дополнил фразой: "а давайте прямо сейчас новое авто рассчитаем?" (продажи то упали в хлам, поэтому любой аргумент в пользу покупки новой это замечательно). Только на 500к разницы в цене я даже без куланца 9 раз поменяю мех/сцепления =)
бгг, рассчитать они рады ага, меня уже задолбал этот менеджер с Краснодара, я уже 300 раз ему сказал, что машину заказал и дорейстайл скаут мне не интересен тем более с такой комплектацией, недавно звонил приглашал на презентацию. Кинул его в чёрный список.
Кстати, кто-то будет идти на презентации?
На драйве должно быть 10 постов за последние недели о замене ДСГ, а их всего 2-3 ....это косвенно подтверждает, что большинству по куланцу отказывают, и что представительство максимально закручивает гайки и постепенно отказывается от ранее добровольно взятых на себя обязательств, т.е. куланц в текущих условиях вещь уже далеко не гарантированная, тем более в случае второго и третьего владельца у автомобиля, и на него конечно можно надеется, но нужно быть финансово готовым и к отказу....
Там нужно все подводные камни знать, а то сами понимаете, в интернете все свою ласточку холили лелеяли и не чиповали, а также на ТО были всё время у дилера и тд, на деле куча возмущения в отказе по куланцу и это при том, что обслуживаются не у дилера после гарантии.
Посему мне бы было интересно узнать, каков процент этих "злых буратино" из тех кому отказали.
Кому тут не нравится рестайловая морда?! Скажите спасибо, что к нам ещё не сделали рестайловую жопу подобно как для Кетая)