Vladimir.fin, а вы все таки считаете, что почистить нужно перед поездкой в жаркий регион? Не греется же. Машинке 3 полных года и 44 тыс. Этой зимой ездил Москва-Питер, за фурами периодически ехал. Такую снежную кашу ловил, что несколько раз приходилось останавливаться и морду очищать от слякотной грязищи.
90% пробега по Москве, но было 4 поездки в Питер, одна из которых зимой в ужасный снегопад, слякоть и грязь. Морду машины приходилось от слоя слякоти очищать по несколько раз. Не могла ли одна эта поездка сильно загадить внутри все?
Я еду в жаркий регион +35, поэтому побаиваюсь... Но ведь еслт проблемы с перегревом появляются, то постепенно ведь так?
Заскочил в один автосервис, поспраишивать по ценам. Парень взял шланг с напором воздуха, продул для пробы - сказал, чистить пока не надо.
)))
Хоть парень тебе насоветывал коль нам не веришь!(()
Воздухом ты ни чо не поймёшь.
У меня до октавы был пассат с v6 2.8 литра под капотом было всё в притык, ни одного лишнего сантиметра, вот он у меня грелся летом в пробках, температура начинала медленно ползти, в итоге мыл каждую весну, это спасало! а начал с 200 тыщ пробега. Ещё знаю вольвешники часто мылись раньше.
Так что не переживай за это! У тебя пробег децкий! Лучше перед поездкой масло смени! Толку будет больше.
От 2-3х поездок точно ни чего не будет, в основном там забивается тополиный пух, почки разные, грязь есть конечно но в дождь я думаю она вымывается!
Тем более на сайте ни одного человека небыло с такими проблемами, а ездят на юга многие.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
На а5 мыл при пробеге 50 и 100. Грязи было очень много, никуда она не вымывается. Пуха и почек нет. Сетка стояла.
Перегрева не было ни до мойки, ни после. Мыл только ради температуры масла в АКПП.
Вот как мыл я https://youtu.be/qU3iOOYPHwE
Мне очень даже помогло.
Керхером не советую - ибо соты загнешь.
Я купил жидкость Vinet развел 1:3 и нанес на радиатор кондиционера, при этом снял лишь решетку радиатора, потом смыл водой и так 4 раза. Затем завел мотор и снова нанес на радиатор моющее стредство, и так несколько раз, в конце мы должны увидеть, что пена относительно быстро исчезает внутрь сот, поскольку "всасывается" вентилятором и вновь хорошо промыть водой. Избегать нанесения шампуня на электрические контакты ибо это щелочь...
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16