Угол можна глянуть в 01 блоке, измерения 08, по бензу вроде группа 03
Если детонация по цилиндрам то вроде группа 020.
При возникновении детонации ECU принимает меры, корректируя УОЗ, уменьшая тем самым детонацию.
Предел для системы - 12градусов. Больше она не может.
В идеале детонации вообще быть не должно и ее не надо регулировать. Тогда везде 0.
Но на практике - она все равно возникает - например при резком нажатии на газ, или при слишком высокой нагрузке на мотор при неправильно выбранной передаче, или из-за плохого бензина.
И тогда возможны кратковременные корректировки - до 6 единиц примерно, они должны появляться и пропадать по истечении некоторого времени.
Если цифры идут к 9-12 - значит мотор постоянно работает в режиме детонации и надо искать причину.
А это - снова подсос воздуха, бедная смесь, плохой бензин, плохой распыл, низкое давление в топливной системе, свечи и тп... бесконечно.
Тест проводится так - записывается лог-файл, при движении на 3 передаче (на АКПП в ручной режим) - с оборотов примерно 1800-2000 резко нажимаем газ до упора
(но без кик-дауна) и держим до набора максимальных оборотов (достижения красной зоны - примерно 6400об/мин) - отсечки у нас нет, потому не надо долго ехать с выпученными глазами на 3й передаче с ноутом на скорости 140 (на АКПП просто по переключения передачи на 4ю).