Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 107 из 107
Like Tree31Likes

Тема: Мигает чек.

  1. #101
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2019
    Адрес
    Павлодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.4 TSI
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Бордовый
    Сообщений
    14

    По умолчанию Пропуски зажигания 1.4 TSI

    Здравствуйте, появилась неприятная проблема. Пропуски зажигания на холодную во всех цилиндрах. Машина стала тяжелее запускаться на холодную. При включении кондиционера потряхивает сильнее. Переодически моргает лампочка check engine. Если машина стоит под наклоном, то потряхивания усиливаются. Уменьшилась динамика разгона, после нажатия на газ, машина какое то время "думает", потом начинает набирать скорость. Чистили дроссель был небольшой нагар, меняли свечи, ничего не меняется. Варианты с приехавшими катушками или форсунками маловероятны. СТОшники предполагают нагар на впускных клапанах из за того что они не омываются бензином на этом двигателе. Может ли быть такое?


  2. #102
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nitrotek Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, появилась неприятная проблема. Пропуски зажигания на холодную во всех цилиндрах. Машина стала тяжелее запускаться на холодную. При включении кондиционера потряхивает сильнее. Переодически моргает лампочка check engine. Если машина стоит под наклоном, то потряхивания усиливаются. Уменьшилась динамика разгона, после нажатия на газ, машина какое то время "думает", потом начинает набирать скорость. Чистили дроссель был небольшой нагар, меняли свечи, ничего не меняется. Варианты с приехавшими катушками или форсунками маловероятны. СТОшники предполагают нагар на впускных клапанах из за того что они не омываются бензином на этом двигателе. Может ли быть такое?
    а что говорит компьютерная диагностика?
    давление топлива в норме на холостом в движении?
    пробная поездка с подключенным диагностическим приборов выполнялась для отслеживания показаний?
    Может забита сетка топливного насоса или сам насос умирает, может ТНВД, не качественный бензин и т.д.
    темы по форуму, в которых я думаю найдете, что нужно : https://www.octavia-club.ru/f/A7/50264-migaet-chek/ , https://www.octavia-club.ru/f/A7/236...l-1-4-tsi/p738
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 04.11.2020 в 12:44.

  3. #103
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2019
    Адрес
    Павлодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.4 TSI
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Бордовый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    а что говорит компьютерная диагностика?
    давление топлива в норме на холостом в движении?
    пробная поездка с подключенным диагностическим приборов выполнялась для отслеживания показаний?
    Может забита сетка топливного насоса или сам насос умирает, может ТНВД, не качественный бензин и т.д.
    темы по форуму, в которых я думаю найдете, что нужно : https://www.octavia-club.ru/f/A7/50264-migaet-chek/ , https://www.octavia-club.ru/f/A7/236...l-1-4-tsi/p738
    Компьютерная диагностика просто показала случайные пропуски во всех цилиндрах. Топливосмесь нормальная. После хорошего прогрева двигателя эти симптомы пропадают

  4. #104
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nitrotek Посмотреть сообщение
    Компьютерная диагностика просто показала случайные пропуски во всех цилиндрах. Топливосмесь нормальная. После хорошего прогрева двигателя эти симптомы пропадают
    я так понимаю при езде параметры ни кто не проверял. Вопрос: какое давление дает топливный насос, какое идет давление топлива при движении, какая коррекция идет по форсункам, целые ли наконечники катушек зажигания их часто рвут. Есть ли жор масла? Пробывали ли раскоксовку? Какая компрессия в цилиндрах? Сбрасывали ли адаптацию двигателя? Марку топлива какую используете?
    Трещина изолятора свечей зажигания если ее пережали при установке, тоже может давать пропуски.
    Еще как вариант, но тоже может не относится к сути вопроса, но проверить стоит: у вас машина 2013 года выпуска вопрос какого месяца, менялась ли в ней ГБЦ ?
    Вот TPI https://cloud.mail.ru/public/sXMu/AwYPUyJFC/
    Вариантов масса, пока не будет качественной диагностики можно долго кататься по СТО и гадать, что с машиной

    Вот такое TPI 2043772/3, хотя оно касается CZDA и вероятнее всего не ваш случай, но для CHPA можно тоже посмотреть по адаптациям блока двигателя и дроссельной заслонки:
    Octavia III — EA211 1.4 л 110 кВт TSI: Неравномерная работа двигателя,
    пропуски воспламенения. ПО блока управления двигателем
    Модель
    • Octavia III
    Двигатель
    •Рекламация / признак неисправности
    • Неравномерная работа двигателя при следующих условиях
    • Наружная температура ниже 5 °C
    • Температура двигателя примерно 70 °C
    В регистраторе блока управления сохранены события
    • P030000 – обнаружены пропуски воспламенения, пассивно / спорадически
    • P030200 – цил. 2, обнаружены пропуски воспламенения, пассивно / спорадически
    • P030300 – цил. 3, обнаружены пропуски воспламенения, пассивно / спорадически
    Причина неисправности
    • Недостатки ПО блока управления двигателя
    Решение в условиях сервиса / ремонт
    04E906027HD – Онлайн-обновление ПО блока управления двигателя по коду мероприятия 337A (TPI
    2043772/3)
    04E906027HE – ПО в стадии подготовки (на самом деле, похоже, уже доступно и имеет версию 3743)

    Также есть еще один TPI, который появился после и связан с необходимостью сброса всех адаптаций двигателя после перехода на более новую версию ПО:
    Octavia III – EA211 1.4 л TSI CZDA: Неравномерная работа
    двигателя, пропуски воспламенения после обновления ПО
    Модель
    Octavia III 1,4 л 110 кВт TSI
    Двигатель
    • CZDA – 04E906027HD, версия ПО 3742
    Рекламация/картина неисправности
    • После обновления ПО блока управления двигателя (TPI 2043772) работа двигателя стала неровной на 3-й и 4-й передачах при умеренном ускорении
    • В регистратор событий БУ двигателя могут быть записаны следующие события
    • P030000: пропуски зажигания – пассивное / спорадическое
    • P030200: цилиндр 2, пропуски зажигания – пассивное/спорадическое
    • P030300: цилиндр 3, пропуски зажигания – пассивное/спорадическое
    • Нет событий
    Причина неисправности
    • Неправильные адаптации в БУ двигателя
    Решение
    • Проверить свечи зажигания, удалить значения адаптации в блоке управления двигателя
    (самодиагностика автомобиля)
    Порядок удаления значений адаптации двигателя
    • Удаление всех значений адаптации
    • Удаление значения адаптации лямбда-зонда
    • Проверка адаптации дроссельной заслонки
    Важно
    • Эти функции следует выполнять по отдельности
    • Между отдельными этапами необходимо выключать зажигание прим. на 2 секунды
    • В случае повторной рекламации свяжитесь с ОТС посредством заявки на техническую помощь

    Так же может быть проблема с маховиком если именно пропуски воспламенения. Всегда все сводится к первоначальным действиям - к проверка системы зажигания и полностью топливной системы.
    пропуски воспламенения.jpg
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 04.11.2020 в 14:31.

  5. #105
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Самое главное найти грамотного диагноста, а менять все подряд это удел слесарей. Помогло хорошо, нет а давайте что нибудь поменяем . Тем более работа не на результат, а на выкачку денег.

  6. #106
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nitrotek Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, появилась неприятная проблема. Пропуски зажигания на холодную во всех цилиндрах. Машина стала тяжелее запускаться на холодную. При включении кондиционера потряхивает сильнее. Переодически моргает лампочка check engine. Если машина стоит под наклоном, то потряхивания усиливаются. Уменьшилась динамика разгона, после нажатия на газ, машина какое то время "думает", потом начинает набирать скорость. Чистили дроссель был небольшой нагар, меняли свечи, ничего не меняется. Варианты с приехавшими катушками или форсунками маловероятны. СТОшники предполагают нагар на впускных клапанах из за того что они не омываются бензином на этом двигателе. Может ли быть такое?
    Я понимаю, что вы уже кучу всего перепробовали, катались к специалистам и т.д., но... А заправку не сменили? У меня такая же проблема была этим летом. Перешел с проверенной заправки на заправку от ТАНЕКО - местный в нашем регионе производитель топлива. Так вот тоже самое: подергивания, плохо начала заводиться - даже жена заметила, хотя она не автомобилист совсем. Ушел обратно туда, где заправлялся все эти долгие годы и проблема ушла. Причем сразу.

  7. #107
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2025
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7fl
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 czda
    Цвет
    Серебристый мет?
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Бывает наведенная проблема от маховика. Решили всё-таки проблему?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •