Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
Like Tree13Likes

Тема: Проблемы с ручником. Ручной тормоз.

  1. #21
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    воздух не при чем, при замене колодок не завоздушить.
    Я умудрился завоздушить, не знаю как.
    Прокачал и все на место возвратилось.
    Последний раз редактировалось alexiv; 04.01.2017 в 22:12.


  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    воздух не при чем, при замене колодок не завоздушить.
    Согласен!
    Владимир, по одинаковости направляющих есть информация (опасность перепутать)?
    Для зада?
    А для переда?

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    По ручнику - покатался, потормозил (несколько часов по городу, по делам ездил) - стал опять проверять - всё наладилось, видимо прикатать надо было хорошенько...
    Колёса юзом от ручника идут симметрично. Домкратил оба колеса - тоже всё чётко: без тормоза свободно вращаются, а при нажатии на педаль или при ручнике - тормозится.
    Одно не нравится: колодки новые, всё исправно, а юзом идут только на пятом щелчке; на четвёртом - машина туго, но едет.
    Так должно быть или что-то нужно делать (чтобы как положено)? А если делать - только регулировать натяжители тросов или ещё что-то можно проверить?

  4. #24
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Согласен!
    Владимир, по одинаковости направляющих есть информация (опасность перепутать)?
    Для зада?
    А для переда?
    сзади пальцы одинаковые
    спереди также верх и низ одинаковый
    krolig likes this.

  5. #25
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    По ручнику - покатался, потормозил (несколько часов по городу, по делам ездил) - стал опять проверять - всё наладилось, видимо прикатать надо было хорошенько...
    Колёса юзом от ручника идут симметрично. Домкратил оба колеса - тоже всё чётко: без тормоза свободно вращаются, а при нажатии на педаль или при ручнике - тормозится.
    Одно не нравится: колодки новые, всё исправно, а юзом идут только на пятом щелчке; на четвёртом - машина туго, но едет.
    Так должно быть или что-то нужно делать (чтобы как положено)? А если делать - только регулировать натяжители тросов или ещё что-то можно проверить?
    все должно встать автоматически, повторяюсь, как было 2-3 щелчка - так и будет. Покатай пару дней, посмотри. Если тросы вытянулись, то только один вариант - подкрутить скобу ручника в салоне, как разбирать подлокотник сразу скажу - не знаю, не лазил. На прежней платформе все было просто.
    А, ну и второй вариант - замена тросов))

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    направляющие одинаковые. Цилиндрики вкручивали? Аккуратно, наперекос не встал поршенек? Как колодки двигаются, свободно?
    При замене колодок троссы ручника не регулируются, все встает автоматически.
    -вкручивал, аккуратно, перекос в доли миллиметра я мог просто не прочувствовать, но делал таким же инструментом как и у Вас.
    -скобы чистил и мазал по Вашему примеру, то же Wurth-ом, так что колодки на скобе свободно ходят по чистому металлу, смазанному пастой.

    Только одно мне не понравилось: если поршень "полностью" вкручивать - то пыльник начинает торчать дальше поршня - страшно закусить и при этом суппорт на новые колодки налазиет впритык. Видел в инете видео, как на авто других марок после установки суппорта на новые колодки - у них ещё зазор есть, чтобы проверить ход направляющих. У меня же - всё заходит нормально от руки, но впритык и шатать уже некуда. У всех так или надо было совсем до механического упора вкручивать поршень?

  7. #27
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    -вкручивал, аккуратно, перекос в доли миллиметра я мог просто не прочувствовать, но делал таким же инструментом как и у Вас.
    -скобы чистил и мазал по Вашему примеру, то же Wurth-ом, так что колодки на скобе свободно ходят по чистому металлу, смазанному пастой.

    Только одно мне не понравилось: если поршень "полностью" вкручивать - то пыльник начинает торчать дальше поршня - страшно закусить и при этом суппорт на новые колодки налазиет впритык. Видел в инете видео, как на авто других марок после установки суппорта на новые колодки - у них ещё зазор есть, чтобы проверить ход направляющих. У меня же - всё заходит нормально от руки, но впритык и шатать уже некуда. У всех так или надо было совсем до механического упора вкручивать поршень?
    нет, до полного упора вкручивать как раз не надо, только чтоб колодка влезала.
    krolig likes this.

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Есть (остались) ещё два странных места:
    1) На снятых колодках видно, но шлицы поршня (за которые его вкручивают) были расположены вертикально - то есть ось шлицов вертикальна на установленном суппорте и если смотреть через колодку, то геометрически образует букву "Ф" плоскость колодки и ось шлицов поршня. После вкручивания эти шлицы оказываются в произвольном положении - есть ли разница как их располагать?
    2) Помазал тонким слоем TRW PFG110 посадочное место пыльника в поршне. Обнаружил, что в глубине этого посадоного места в поршне есть миллиметровое отверстие.
    Я удивился и на одном колесе из этого отверстия зубочисткой вычистил смазку свою на всякий случай, а на другом - оставил забитое смазкой. Пока не поздно знает ли кто зачем это отверстие (чтобы прикинуть прогноз в случае его забивания смазкой)?
    Последний раз редактировалось krolig; 04.01.2017 в 23:43.

  9. #29
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Есть (остались) ещё два странных места:
    1) На снятых колодках видно, но шлицы поршня (за которые его вкручивают) были расположены вертикально - то есть ось шлицов вертикальна на установленном суппорте и если смотреть через колодку, то геометрически образует букву "Ф" плоскость колодки и ось шлицов поршня. После вкручивания эти шлицы оказываются в произвольном положении - есть ли разница как их располагать?
    2) Помазал тонким слоем TRW PFG110 посадочное место пыльника в поршне. Обнаружил, что в глубине этого посадоного места в поршне есть миллимитровое отверстие.
    Я удивился и на одном колесе из этого отверстия зубочисткой вычистил смазку свою на всякий случай, а на другом - оставил забитое смазкой. Пока не поздно знает ли кто зачем это отверстие (чтобы прикинуть прогноз в случае его забивания смазкой)?
    1. Нет никакой разницы.
    2. Не видел, в поршенек а именно в пыльник никогда не лазил.

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    сзади пальцы одинаковые
    спереди также верх и низ одинаковый
    -ньюанс:
    сегодня менял передние колодки и увидел, что у меня на верхнем направляющем пальце металлическая вставка около 2 см длины пальца, а нижние голые, как на задних, только размер другой.
    То есть передние направляющие различаются и это сразу бросается в глаза, не перепутать.
    Для ориентира: с чёрной вставкой - верхний.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •