Поменял сайлентблоки на рычагах передней подвески (и перед и зад) летом, пришла зима (пробег от замены тысяч 15), начиная от -13...14 скрип.
Лемфордер.
Что о действенное б услышать.
Если поставить сайлент блоки от Ауди (читай в теме выше) - скрипов НЕ будет.
Скрип из-за особенностей конструкции стоковых октавовских ( там дыры больше + расположение этих дыр = скрип резины при раскачке авто например при проезде хампов и т.п.).
п.с. лично я забил ибо редко и в определённую погоду...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.10.2019 в 08:47.
У меня в конце ноября первый раз заскрипели (машина 2014 г 65000 км), как первые морозы пришли, я силиконовой смазкой побрызгал и где то через неделю скрип ушел и пока тихо. Как вариант можно попробовать.
Надо ли делать развал-схождение после замены задних сайлентблоков передних рычагов (для устранения скрипа)?
Дилер заменил по гарантии на 5Q0407183L (это от обычной Ауди А3)- вроде бы стало совсем немного жестче.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть