На соседнем седенье однозначно шумней чем за рулём!
Проедьтесь оба за рулём на разных машинах.
Увеличение жёсткости за 65 тыщ не заметил!
На соседнем седенье однозначно шумней чем за рулём!
Проедьтесь оба за рулём на разных машинах.
Увеличение жёсткости за 65 тыщ не заметил!
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
а октахе (особенно на чешке) вообще пятой точкой все ямы чувствовались с новья. в российской сборке (ехал на совсем свежем таксо недавно) имхо, стоят немного другие амморы, и там немного мягче. сравнения на одинаковом радиусе.
Мда, мнения разделились.
У меня российская (НН), на зиму стоит Хакка7 на дисках R16. На лето - штатная Пирелли на дисках R17. Вот переобулся - мне показалось, что машина стала мягче. Сам не знаю почему - по идее должно быть наоборот, т.к. на 17-х дисках резина тоньше. Вся резина с малым износом пока.
Давление в колёсах держу 2,4 и в зимних, и в летних.
Балка к сожалению есть балка, шумновато, жестко, зато просто. Многорычажка, которую ставили в основном на 1,8 наверное покомфортнее.
От резины зависит, у меня сейчас за бортом к примеру +6, летняя резина при такой температуре дубовая. Зимняя была бы в самый раз: но... 2 мая как-бы.
Понятно, что на ровной одинаково комфортно, тут именно про неровности речь завели.
По моим наблюдениям по весне всегда жестче тачка идет и не только из-за переобувки колес с зимы на лето, но и из-за большей разбитости дорог. У нас в Кирове так, например. Дороги нет вообще, где раньше проезжал, пролетал над трещинами, то теперь не получается, трещины с весной еще больше разошлись, ямы стали еще глубже, поэтому чаще подвеска работает с пробоем, что называется... И кажется что идет жестче...
А я скорость снижаю в местах где ямы - снижаю вплоть до 10км/ч если совсем хлам дорога.
В итоге всё мягко едет.
А на лете всегда жёстче,чем на зимней.