Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 104 из 104
Like Tree35Likes

Тема: Подвеска А7. Износ и комфорт с увеличением пробега.

  1. #101
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Так новые всегда будут жестче, старые уже изношенные были.
    Да нет конечно, тем более не должно быть на нормальных амортах того о чём он писал, какие-то прыжки на кочках, удары в кузов, раскачка и тд. Это именно говноаморты, я читал подобные посты про Б4, по всей видимости они просто жёсткие и всё... Однотрубники хоть и жёсткие но сильно улучшают рулёжку, а тут походу чистое говно.

    Амортизатор должен гасить колебания передающиеся от пружины, если он этого не делает, значит аммо с такой пружиной не справляется.
    alexiv likes this.
    Amat Victoria Curam.


  2. #102
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение

    Амортизатор должен гасить колебания передающиеся от пружины, если он этого не делает, значит аммо с такой пружиной не справляется.
    Условно так, это написано в любом учебнике.
    Подбираются длины пружин и ход амортизатора. Комфорт, как ты и писал дело индивидуальное. Аморты по сути начинают со временем перепускать, это их неизбежная сущность. Пружины проседают, от этого не деться. Все это физика и сопромат.
    Ничего нового не открыть.

  3. #103
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Условно так, это написано в любом учебнике.
    Подбираются длины пружин и ход амортизатора. Комфорт, как ты и писал дело индивидуальное. Аморты по сути начинают со временем перепускать, это их неизбежная сущность. Пружины проседают, от этого не деться. Все это физика и сопромат.
    Ничего нового не открыть.
    Да, в учебнике так написано и так оно и есть на практике, хороший аммо должен гасить разжатие и сжатие пружины, при этом не должен вырабатывать ход на отбой или сжатие при нормальных условиях, а так же должен отрабатывать малые ходы пружины на мелких неровностях, дабы не прыгать как описано у Тараса. Комфорт это дело объективное, просто нужно уметь описывать работу подвески и понимать как она работает, вот и всё. А что касается износа всех элементов подвески так это просто их нужно осматривать и менять по мере необходимости или просто скопом, ну если уже полез стойки старые менять например, а машине 8 лет и ездить планируется ещё несколько лет например.

    Ещё раз, на Октавии есть хорошие амортизаторы на которых Ничего из перечисленного Тарасом нет, да у меня и на стоке такого не было. А менять амортизаторы только по совету в сервисе нельзя, нужно читать и разбираться, дабы потом не офигевать.

    P.S Короче, всё должно быть упруго, иначе аморты так себе отрабатывают.
    alexiv likes this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #104
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,895

    По умолчанию

    100500 не приветствуется на форуме, а как по другому. Думаю это уже устарело и сейчас никто не пользуется.
    Лайк, это когда согласен с частью поста. А когда все по умному расписано, без отклонений в сторону?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •