Я на почти новой машине мерял расстояние от арки до центра ступицы когда лез в подвеску. Так вот слева было меньше.
Я так понимаю, что левая сторона больше нагружена - КПП немного перевешивает, плюс акум, плюс рулевой и педальный узел, плюс глушак.
Но вот визуально никогда не замечал, что авто криво стоит, хотя с глазомером всё ок.
Помогите понять в чем может быть проблема. Ибо сервисы говорят все ок. на 120 тыс. Решил поменять передние РОДНЫЕ амортизаторы на bilstein газомаслянные.
Поменял ибо подошел срок эксплуатации и потеки появились.
Посоветовали эту фирму. Поставили передние амортизаторы, пружыны остались прежними (у меня пакет плохих дорог, может это как то связано) она у меня очень высокая почему то, между аркой и колесом кулак пролезет на передней оси)
После замены ездить на мелких неровонстях невозможно. Машыну всю трясет, она буквально прыгает от каждого камушка и ямки, такое впечатление что едешь на ПЕРЕКАЧАННЫХ колесах, или на брущадке. Даже не знаю как вам описать, она клюет каждую ямку, и полный разбаланс. Иногда после 15 минут езды по дороге с неровностями начинает тошнить. Так ее качает.
По машине. Диски 17, Резина новая Континенталь Премиум Контакт 2, 225,45,17. Летняя резина, балансировка, развал в норме. Накачано, 2.2 атмосферы. По ровной дороге и на большой скорости все нормально, не ведет, руль не бьет, не ведет никуда.
Подскажите куда думать, на сто говорят ходовая в идеале.
Последний раз редактировалось taraskandyba; 31.05.2022 в 18:19.
А какие именно у вас Бильштайн? Странно, если Б4 так они должны быть аналогом стока, хотя очень много плохо читал в том числе про жёсткость, а если однотрубные Б6 так они такие и есть, всё на задницу передают но типа гонка. Так что дело на 99% именно в амортах, увы. Надо было вам брать например Боге, там и шток длиннее под ППД и мягкость даже чуть лучше чем у стоковых...
Боюсь придётся менять амортизаторы на другие. А эти амортизаторы Вы прокачивали перед установкой? Можно конечно поменять пружины на Евро но тут непонятно, что в итоге получите, возможно будет даже жёстче, просто меньше кренов и раскачки. Но пружины встанут в по сути в стоимость амортов, а клиренс потеряете.
Amat Victoria Curam.
Спасибо за ответ! Сейчас узнаю марку и напишу. Посоветовали на сервисе. Я и согласился. Прокачивали при мне. Но на вопрос после, почему меня так трясет, сказали ну да эти аморики жестковаты. Но жесткость и не возможность ездить на небольшой скорости по не хорошим дорогам это уже перебор.
Очень странно, это Б4, двухтрубники и они заявлены как аналог стоковым амортизаторов(по идее должны иметь схожие характеристики сжатия и отбоя, а не быть жёсткими как Б6-Б8 однотрубники), по вашему номеру бьются стойки как раз для Октавии и Гольф-7. Хотя я читал отзывы, что они очень жёсткие и тд, видимо действительно жёсткие...
Сами амортизаторы целые, не текут?
P.S Они жёсткие всегда или только на быстрой скорости? Стоковые амортизаторы же вас устраивали получается?
Amat Victoria Curam.
Почитал только что отзывы, и нашел очень много плохих отзывов, так что я думаю, эта марка себя переоценила.
Потеков нет, до замены все было в норме, просто поменял ибо и пробег пришел, и думал после замены будет просто песня.
100 процентов нужно их менять. Посоветуйте мягкие. Мне гонять не нужно. Хочу просто ездить чтобы в почки не отдавало. А сейчас именно так.