Результаты опроса: Эксплуатация двигателя 1.4 тси на низкооктановом НЕ допустимом 92-м бензине

Голосовавшие
166. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я только на 92-ом эксплуатирую

    1 0.60%
  • Я 92-й несколько раз заправлял

    0 0%
  • Я заправляю как положено: 95й или 98й

    165 99.40%
Страница 107 из 223 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 2647
Like Tree1003Likes

Тема: Расход бензина Октавия А7 с 1.4 тси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Да нет, там же все видно - действительно обороты чуть ниже. И вот вопрос - нафига? Почему механические 1,2 1,4 и 1,8 держат 140 км/ч на 3000 оборотов ровно, 1,2 и 1,8 с дсг - так же, а для 1,4 сделали передаточное число меньше? И тогда на 1,4 на одинаковых скоростях расход топлива должен быть минимален, а он такой же как на механике. Непонято.

    Насчет под горку при ветре - не поможет))) колеса с двигателем связаны жестко))) какие обороты - такая и скорость.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Да нет, там же все видно - действительно обороты чуть ниже. И вот вопрос - нафига? Почему механические 1,2 1,4 и 1,8 держат 140 км/ч на 3000 оборотов ровно, 1,2 и 1,8 с дсг - так же, а для 1,4 сделали передаточное число меньше? И тогда на 1,4 на одинаковых скоростях расход топлива должен быть минимален, а он такой же как на механике. Непонято.

    Насчет под горку при ветре - не поможет))) колеса с двигателем связаны жестко))) какие обороты - такая и скорость.
    Да кстати я тоже весьма удивлен что у 1.8 при 140 тоже 3000... Логичнее было бы наоборот. С 1.2 еще можно понять что мощи маловато для преодоления сопротивления воздуха, но с 1.8 нафея также сделали? Парадокс )

  3. #3
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Насчет под горку при ветре - не поможет))) колеса с двигателем связаны жестко))) какие обороты - такая и скорость.
    Сила сопротивления меньше, и двигло будет тратить меньше ресурсов для раскрутки до данных оборотов.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Сила сопротивления меньше, и двигло будет тратить меньше ресурсов для раскрутки до данных оборотов.
    Это никоим образом не влияет на суть обсуждаемой проблемы. Что с горки, что в гору - на 7 передаче дсг и на шестой у механике на большинстве комбинаций двигателей и коробок на 140 км/ч будет 3000 оборотов. Исключение - 1,4 дсг, у него меньше. И атмосферник, как я понимаю - там больше.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  5. #5
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Это никоим образом не влияет на суть обсуждаемой проблемы. Что с горки, что в гору - на 7 передаче дсг и на шестой у механике на большинстве комбинаций двигателей и коробок на 140 км/ч будет 3000 оборотов. Исключение - 1,4 дсг, у него меньше. И атмосферник, как я понимаю - там больше.
    А почему, кстати? Отчего 1.4 DSG достигает 140 на меньших оборотах? 1.8 - и та на 3000 идет, а 1.4 - на 2600, как некоторые сообщают (хотя крутящий момент у нее меньше).
    Также пока никто из знатоков не ответил - DSG под все варианты двигателей одинаковая (передаточные числа, в частности), или различаются?
    Или иная DSG только под 1.4 идет - и этим объясняется различие?
    Ну и такой вот не раскрытый вопрос. Едут, допустим, 1.8 TSI и 1.2TSI с абсолютно одинаковыми кузовами и DSG по одинаковой дороге с одинаковыми колесами со скоростью 140 км/ч и 3000 обор. Силы сопротивления, действующие на машину, разумеется одинаковые.
    Значит и крутящий момент на коленвале двигателя, обеспечивающий это движение, тоже должен быть для двух этих случаев одинаковый.
    В то время как у 1.2 момент 175 нм, а у 1.8 - за 200. Где тут ошибка в рассуждениях? Или утверждение про "полку момента" не верно, и имеется в виду потенциально возможный момент, а в реальности момент на коленвалу двигателя меняется в широком диапазоне?
    Последний раз редактировалось Varan; 21.04.2015 в 06:54.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну и такой вот не раскрытый вопрос. Едут, допустим, 1.8 TSI и 1.2TSI с абсолютно одинаковыми кузовами и DSG по одинаковой дороге с одинаковыми колесами со скоростью 140 км/ч и 3000 обор. Силы сопротивления, действующие на машину, разумеется одинаковые.
    Значит и крутящий момент на коленвале двигателя, обеспечивающий это движение, тоже должен быть для двух этих случаев одинаковый.
    В то время как у 1.2 момент 175 нм, а у 1.8 - за 200. Где тут ошибка в рассуждениях? Или утверждение про "полку момента" не верно, и имеется в виду потенциально возможный момент, а в реальности момент на коленвалу двигателя меняется в широком диапазоне?
    Указаны максимальные значения момента на валу двигателя. При равномерном движении автомобиля по горизонтальному участку требуемые мощность и момент существенно ниже, неважно, какой мотор. А вот для разгона важен предельный момент и мощность. Поэтому 1.4 и 1,8 разгоняется быстрее, чем 1,2.
    Кроме того, для разный двигателей разные управляющие программы, переключение ступеней происходят на разных оборотах для разных моторов при одинаковых нагрузках.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Ну в диапазоне 2000-4000 у всех двигателей мощность и момент примерно одинаковы, потом у 1,2 и 1,4 момент падает, мощность растет, а у 1,8 момент тот же до 5000. И 1,2 по динамике субъективно не сильно хуже 1,4, но вот бензина жрет столько же... 1,4 с дсг всё же золотая середина :)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Королев м.о.
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Где ж справедливость Симликлевер блин...
    Кароче говоря даёшь для 1.8 dsg8 чтоб обидно не было...

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед_Кондратий Посмотреть сообщение
    Где ж справедливость Симликлевер блин...
    истина где-то рядом ...
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    мой расход по городу СПб, пробки были, но не смертельные, город.jpgгород1.jpgгород2.jpg без выезда на КАД

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •