Что то у вас какой то брак)))))
Это рекорд IMG_20171002_165420.jpg
Это антирекорд IMG_20171123_101031.jpg
Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Что то у вас какой то брак)))))
Это рекорд IMG_20171002_165420.jpg
Это антирекорд IMG_20171123_101031.jpg
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Смотря как ехать. Судя по сообщениям форума, 1.4 дсж позволяет делать рекорды эконоиичности, так как у нее передаточное отношение больше. Также 1.4 уделает 1.2 по экономичности на груженой машине.
Однако при умеренно рваной езде на слабо и среднегруженой машине все не так однозначно.
Как бы я не отжигал в поездках, расход крайне редко превышает 6.2 л/100, в то время как для 1.4 для подобных режтмов он приближается обычно к 7 л/100.
У меня этому такое объяснение, что в режиме максимального момента (175 нм) 1.2TSI DSG жрет меньше 1.4TSI DSG (250 н*м), т.е. 1.2 как бы срезает самый прожорливый участок. Наддутость (число максимальных нм на единицу рабочего объема у 1.2 меньше, т.е. он менее форсирован.)
Я думаю, что идея была именно такая: сделать чуть менее динамичный в предельных режимах мотор, который не давал бы избточно жрать топливо при существенной доле этих предельных режимов.
Интересно было бы делать сравнение при идинаковых числах трансмисси, на разных сложно понять чей вклад - двигла или трансмиссии.
Последний раз редактировалось Varan; 28.11.2017 в 14:15.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)