
Сообщение от
Exel
АР опубликовало замеры динамики Тигуана с разными движками, оказалось довольно много любопытного. Во-первых, меня очень сильно удивили результаты замеров 1.4 DSG на переднем приводе - если 0-100 он ожидаемо 2.0 TSI с полным приводом слил (9.5 vs 8.4, разгон с двух педалей, но с включенным ESP и климатом - те не с ланча, с ланча они динамику не мерили вообще), то вот в замерах эластичности (60-100 и 80-120) преимущество двухлитрового мотора минимально (0.2 - 0.3 сек). А 220-сильный Тигуан от Октавии 4x4 точно уезжает - АР намеряло у него 7 секунд до сотни (также с двух педалей, просто в драйве - 7.9), с ланча паспортные 6.5 плюс-минус, имхо, он бы поехал (по 4x4 Октавии у них всего один результат 0-100 - 8 секунд при паспорте в 7.4 или 7.5, ЕМНИП). И в замерах эластичности у Тигуана тоже показатели лучше, чем у октавии 4х4, пусть и ненамного - 4.2 и 5 сек соответственно против 4.6 и 5.7, максималка тоже чуть выше (217,5 vs 212.7). А чипованный (всего лишь Stage 1) 220-сильный Тигуан вообще самолет на этом фоне - 5.4 с двух педалей (опять же, без ланча, с полным баком, 2-мя взрослыми мужиками в салон и измерительным оборудованием, Superb 4x4, ЕМНИП, так с ланча едет с 1 водителем в салоне), 3.2 сек 60-100, 3.7 80-120 и максималка за 240 км/ч.