Страница 188 из 2147 ПерваяПервая ... 881381781861871881891901982382886881188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #1871
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Нет конечно
    Коробка идет на октавии рс. Там в стоке 220лс/350нм
    Даже чип она переваривает потом.
    Если я правильно понял, то на пп октавию идет коробка от рс. Ок.

    Про Крету.
    https://autorambler.ru/advice/nezhel...ndai-creta.htm
    Вообще я это авто рассматривал к покупке, до того как прокатился на турбооктавии.
    Что интересно
    Механическая коробка работает без нареканий, но она не любит азартной езды с перегазовками и прочими прелестями. В этом случае сцепление может "кончиться" уже через 15-20 тыс. км пробега, а не через 100-120 тысяч, как обычно. Его замена обойдется в 12 тысяч рублей. Для сравнения, неоригинальное сцепление стоит от 1,3 тыс. рублей, а работы в неофициальном сервисе обойдутся в 5 тысяч.
    Как недорого. 12к за полную замену сцепления, на оригинал.

    Пс. Сегодня доперло почему если уж и брать паркет, то на полном приводе (однако прежде, я туже крету не рассматривал на пп, т.к у нее динамика хуже переднего привода, которая и без того то не очень). Он едет одинаково, что летом, что зимой. Летом ему дерут зад турбы, а зимой он им ))
    Последний раз редактировалось anton2106; 10.02.2018 в 22:31.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  3. #1872
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Антон, нет такого понятия как коробка от RS.
    Есть Dq-200, Dq-250, Dq-500 и аналоги для Ауди с продольным расположением двигателей.

    Dq-250 ставится на Суперб 4x4, Октавию 4x4, Октавию RS, Тигуан, дизельную Октавию и тд.

    P.s Недорого? Ну если оно будет реально требовать замены уже после 15-20к пробега то это скорее дорого и проблемно. К тому же Крета, не располагает к драйверской езде.
    ERYO and anton2106 like this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #1873
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Есть Dq-200, Dq-250, Dq-500
    Dq 381
    flashback likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #1874
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    A7 TDI vs Tiguan TDI
    Собственно, интересное мнение про кроссовер и лифтбэк с одинаковыми двигателями!
    https://www.drive2.ru/l/494770063090385289/
    Итак приобретен полноприводной автомобиль на замену Октавы, тоже дизель, тоже 2литра, только мокрая ДСГ не 6 а 7 ступеней.
    Периодически передвигаюсь то на Шкоде то на VW.
    Итак впечатления:
    Динамика — тут однозначно Шкода на дизеле рулит! Когда проедешь на Тиге по городу и после на Шкоде, понимаешь что дизельный двигатель Шкоду просто не чует, она для него, что пушинка. И это без всяких чипов!
    В общем в сравнении с Тигом, Октава просто спортивный болид, что в городе, что на трассе.
    Расход топлива меньше на 1,5-2 литра.
    Управляемость: И Тиг и Октава до 200 рулятся нормально ) по городу вообще по барабану. На трассе само собой ощущения драйва на Октаве больше, стоит она на дороге по уверение, клиренс поменьше, база подлиннее.
    На Шкоде сидишь ближе к земле и подвеска по мягче, в повороты заруливает четче.
    Первые разы на VW даже как то расстроили с непривычки, потом всё приходит в норму. Вспомнил о чем говорил Andrei Krutsko, он мало на Тиге поездил и не понял машины. (Кстати у меня на Тиге тоже периодически появляется впечатление, что зад закидывает, хотя ЕСП не моргает).
    Посадка в машине; одинаково комфортно и тут не чего добавить. При росте 188 уселся с комфортом, что в Шкоде, что в VW.
    По фаршу VW гораздо наполнений и сказать тут нечего.
    Но если-бы Шкода выпустила в РФ Скаут или просто Лифтбэк на Дизеле с формулой 4х4, активным круизом(есть), памятью сидений(есть), лед фарами(есть). То мой выбор был бы очевиден. Снова Шкода!
    OlegTsk likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  6. #1875
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    A7 TDI vs Tiguan TDI
    Собственно, интересное мнение про кроссовер и лифтбэк с одинаковыми двигателями!
    https://www.drive2.ru/l/494770063090385289/
    [/FONT][/COLOR]
    На Шкоде сидишь ближе к земле и подвеска по мягче, в повороты заруливает четче.
    Это что же за подвеска там на тигуане, если шкодовскую называют "по мягче"?

    Мне вот сложно назвать подвеску а7, на балке, мягкой. При том что довольно щепетильно отношусь к давлению в колесах и его соотношению с температурой воздуха.

  7. #1876
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Ну вот мне тигуан на тесте тоже показался жестким, но я это списал на 18ые колеса.
    Хотя тут больше не про жесткость, а в целом, что при возросшей массе он с этим же мотором медленнее, прожорливее. А с бОльшим клиренсом есть нюансы в управлении.
    Это стоит помнить когда расставляются приоритеты.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #1877
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну вот мне тигуан на тесте тоже показался жестким, но я это списал на 18ые колеса.
    Хотя тут больше не про жесткость, а в целом, что при возросшей массе он с этим же мотором медленнее, прожорливее. А с бОльшим клиренсом есть нюансы в управлении.
    Это стоит помнить когда расставляются приоритеты.
    Это совершенно 2 разные машины и такое сравнение не правильное.
    Вот моя была машина



    Дизель, 197 л.с
    Когда пересел на Октавию бензин 1.8 152 л.с, думал помру от такой езды, а оказалось был сильно удивлен
    На скорости 180-200 км.час дорогу держит хорошо, ямы глотает, конечно есть куча недостатков по комфорту, но терпимо.
    Но сравнивать ее с паркетником как то глупо
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  9. #1878
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Это совершенно 2 разные машины и такое сравнение не правильное.
    Вот моя была машина

    Дизель, 197 л.с
    Когда пересел на Октавию бензин 1.8 152 л.с, думал помру от такой езды, а оказалось был сильно удивлен
    На скорости 180-200 км.час дорогу держит хорошо, ямы глотает, конечно есть куча недостатков по комфорту, но терпимо.
    Но сравнивать ее с паркетником как то глупо
    На Киа Соренто не ездил, он сильно отличается от Хюндай Санта Фе? Могу сказать что Тигуан ближе к Октавии (особенно если Октавия на ППД) по поведению на дороге, чем к Санта Фе, хотя они оба паркетники...
    Про жесткость подвески всё правильно, чтобы компенсировать высокий центр тяжести конструкторы вынуждены увеличивать жесткость подвески на паркетниках, иначе получается валкое и раскачивающееся Санта Фе, на котором быстро ехать можно только по прямой и ровной дороге, но недолго, т.к.жаба, глядя на расход топлива, тянет ногу с педали газа вверх))). Частенько ездим с родственниками на развлекушки, они выпить не прочь, поэтому оставляют свой Аутлендер V6 дома, и ездят с нами на Октавии. Так вот они оба (муж и жена) говорят, что никак не могут привыкнуть к скорости прохождения поворотов, им всё время кажется что я собираюсь проехать прямо, а не повернуть, хотя поворотник включен)) И это зимой, летом разница ещё больше...
    Последний раз редактировалось Aksej; 11.02.2018 в 05:27.
    OlegTsk and ERYO like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #1879
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На Киа Соренто не ездил, он сильно отличается от Хюндай Санта Фе? Могу сказать что Тигуан ближе к Октавии (особенно если Октавия на ППД) по поведению на дороге, чем к Санта Фе, хотя они оба паркетники...
    Про жесткость подвески всё правильно, чтобы компенсировать высокий центр тяжести конструкторы вынуждены увеличивать жесткость подвески на паркетниках, иначе получается валкое и раскачивающееся Санта Фе, на котором быстро ехать можно только по прямой и ровной дороге, но недолго, т.к.жаба, глядя на расход топлива, тянет ногу с педали газа вверх))). Частенько ездим с родственниками на развлекушки, они выпить не прочь, поэтому оставляют свой Аутлендер V6 дома, и ездят с нами на Октавии. Так вот они оба (муж и жена) говорят, что никак не могут привыкнуть к скорости прохождения поворотов, им всё время кажется что я собираюсь проехать прямо, а не повернуть, хотя поворотник включен)) И это зимой, летом разница ещё больше...
    Наверное Киа Соренто и Хюндай Санта Фе отличаются так же как Октавия и Тигуан.
    Сорента пожоще и дорогу держит как влитая, а Санта вялкая, как неваляшка...Когда на ней ездил, то было ощущение что она сейчас перевернется.
    А на соренте на мой взгляд не жестко, но дорогу держит отменно.
    Остальное ты все правильно пишешь, за исключением расхода, так как ездил на дизелях и при скорости 160-180 км расход 8 литров

    Вот моя максимальная скорость на соренте, с допустимой 185
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  11. #1880
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Соглашусь с сравнением Октавии и Тигуана практически во всем. Кстати разница в базе всего три мм. Добавлю к сравнению движение по проселку (не по полному бездорожью, а по хреновой грунтовке) вот тут Тигуан комфортнее Октавии, не клюет носом в ямах, подвеска отрабатывает более упругой чтоли.
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •