Страница 1886 из 2147 ПерваяПервая ... 886138617861836187618841885188618871888189619361986 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,851 по 18,860 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #18851
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    Акпп 8 по моим ощущениям как дсг, но в пробках не дергается, меньше затуп. Акпп6 прошлый век. Пока сам не попробовал акпп8 считал, что дсг очень крутая коробка. Сейчас считаю что акпп8 круче. Мое мнение. Про надежность пока сложно говорить. Но плавность в начале движения гораздо лучше чем на дсг.
    У меня дсг в пробке не дёргает вообще , буквально вчера тащился около получаса на въезде в Адлер , затупа относительно акпп тоже не наблюдаю .


  3. #18852
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Задемферированность педали газа имелась в виду. Но это сделано в угоду экологическим требованиям-электонный привод дроссельной заслонки при изменении положения педали, и тут все от настроек зависит.
    Дык это на любой коробке с любым мотором , разве что ...https://youtu.be/gm5IWb9Tnyw

  4. #18853
    Фанат Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Karoq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4Tsi 8AT
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    У меня дсг в пробке не дёргает вообще , буквально вчера тащился около получаса на въезде в Адлер , затупа относительно акпп тоже не наблюдаю .
    У меня было дсг7, я знаю о чем пишу. Затуп педали газа больше секунды. Пока не попробовал акпп8 не думал об этом.

  5. #18854
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    У меня было дсг7, я знаю о чем пишу. Затуп педали газа больше секунды. Пока не попробовал акпп8 не думал об этом.
    По мне , дсг приятнее работает , каждому своё .

  6. #18855
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    У меня было дсг7, я знаю о чем пишу. Затуп педали газа больше секунды. Пока не попробовал акпп8 не думал об этом.
    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    По мне , дсг приятнее работает , каждому своё .
    из личного опыта, дсг (знаю её только по моей машине) шустрее и почти без тычков (бывают при снижении передачи накатом) по сравнению с акпп, но в случае активного маневрирования при развороте на узкой дороге, когда требуется быстро переключать драйв на реверс и обратно, акпп позволяет сделать это гораздо быстрее и безопаснее. дсг затупливает очень сильно.

  7. #18856
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    из личного опыта, дсг (знаю её только по моей машине) шустрее и почти без тычков (бывают при снижении передачи накатом) по сравнению с акпп, но в случае активного маневрирования при развороте на узкой дороге, когда требуется быстро переключать драйв на реверс и обратно, акпп позволяет сделать это гораздо быстрее и безопаснее. дсг затупливает очень сильно.
    АКПП6 на октавии также тупила при маневрах! Из R в D , газ и стоим секунду никуда не едем.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #18857
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    из личного опыта, дсг (знаю её только по моей машине) шустрее и почти без тычков (бывают при снижении передачи накатом) по сравнению с акпп, но в случае активного маневрирования при развороте на узкой дороге, когда требуется быстро переключать драйв на реверс и обратно, акпп позволяет сделать это гораздо быстрее и безопаснее. дсг затупливает очень сильно.
    Что сделать быстрее , что-то не пойму , на ходу реверс включить ? Не выйдет , там защита от дурочка , дсг быстрее во всех режимах , но на ней нужно уметь ездить , вовремя включать спорт режим итд , я уже привык .

  9. #18858
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    АКПП6 на октавии также тупила при маневрах! Из R в D , газ и стоим секунду никуда не едем.
    Дык это естественно , у тех кто пытался форсировать , как правило автоматы долго не ходили , умирание начиналось с ощутимого толчка при переключении в реверс .

  10. #18859
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    дсг быстрее во всех режимах
    ну тут я бы поспорил...

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    я уже привык .
    а вот это совсем не означает что ДСГ быстрее..

    скажу за себя так, всю жизнь я ездил на АКПП и 4-х и 5-и и 6-и ступки были в пользовании, так вот ни чего подобного (конкретной тупизны при маневрировании) я ни одном автомате не испытивал!!!

    это мой первый ДСГ - мое ИМХО, так себе коробас!!! постоянно испытываю дискомфорт при троганье с места!
    *DoN* likes this.

  11. #18860
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Что сделать быстрее , что-то не пойму , на ходу реверс включить ? Не выйдет , там защита от дурочка , дсг быстрее во всех режимах , но на ней нужно уметь ездить , вовремя включать спорт режим итд , я уже привык .
    при чем тут на ходу? представь: тебе надо развернуться на узкой дороге. руль влево и драйв, остановка, руль вправо, реверс, остановка, руль влево, драйв. так вот между драйв и реверс машина физически стоит на месте, а само переключение происходит очень долго.

    на экране переключение-то моментально. а вот двигаться машина начинает очень долго подумав.
    *DoN* and Chif21 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •