Страница 2002 из 2147 ПерваяПервая ... 1002150219021952199220002001200220032004201220522102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,011 по 20,020 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #20011
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Так в чём суть твоего врыва то? Сказать что Октавия на бежевом салоне станет А4?)))
    Я просто не уловил, очевидно что ты никогда не ездил на таком А4, как и не ездил на топовом, что бы понимать что такое Ауди, а что такое реплика под Ауди.

    У меня через дом стоит именно такая Ауди, седан, пустая, 1.4т. Сравнить с Октавией своей имел возможность, никогда бы не взял такую Ауди если можно взять более напичканную Шкоду да ещё и на полном приводе.
    А сравнивать с дорогими версиями надо уже Суп. И про салон пустой Ауди, гогочу в голос, материалы там обычные, кожи на торпедо нет, ничего удивительного тоже, но чёрный очень скучен, как у всех вагов.
    А не чёрный только на заказ.
    Справедливости ради , шкоде никогда ауди не стать , мотор дали и то хорошо , все дальнейшие рассуждения и сравнения бессмысленны , ибо а4 даже в базе будет лучше , бежевый салон не спасает и далеко не всем нравиться .


  3. #20012
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Справедливости ради , шкоде никогда ауди не стать , мотор дали и то хорошо , все дальнейшие рассуждения и сравнения бессмысленны , ибо а4 даже в базе будет лучше , бежевый салон не спасает и далеко не всем нравиться .
    Не тут я с тобой не согласен, вообще ибо ездил и на базовом Ауди и на топовом, сравнивал с топовым Супом и со своей, в Ауди просто огромный разрыв в комплектациях и двигателях, Ауди на CYRB в топе и Ауди на 1.4т в базе, это просто разные машины, вообще, это как Октавию 1.4т твою сравнить с моей, или атмо с моей. По сути базовая ничем не лучше топовых Шкод, ничем, из приятного мокрый робот даже на 1.4т и 4 года гарантии разве что. Сюда не относятся странные доводы о премиальности чёрного базового салона и подвески которую надо так же дорабатывать как на Октавии. Отсутствие полного привода на Ауди так же смотрится странно.
    По материалам Г20 лучше А4, в любом случае лучше так шо если вы оргазмируете от материалов и готовы жертвовать приводом и двигателем, вам надо Бмв покупать, а не Ауди. Впрочем, дизель на двух турбинах и Хдрайв даже получше дизеля Ауди.

    Топовыми Ауди конечно не стать, тут я ничего не говорю, но по моему сравнивать Ауди которая на лям-два дороже Октавии, чушь.

    P.s Но, покупая премиум ты ждёшь шумки, она без акустических стекол не достаточно, ждёшь мягкой подвески и её там нет, ждёшь полного привода и его нет, красивого салона нет, динамики и мощного двигателя нет. Короче, я говорю именно о базовом Ауди а4 и именно он мне не зашёл, особенно потому что я уже тестил топовый на CYRB и сравнил так сказать оригинал и реплику.
    Последний раз редактировалось flashback; 24.09.2020 в 23:15.
    Amat Victoria Curam.

  4. #20013
    Любитель
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    grey platinum
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Сравнил я салон А4 со своей А7 FL Style+LED+парктроники вкруг.
    Оказывается к цене А4 в необновленном кузове (а это было 3 499 000р за мотор 2.0 на 190л.с. дизель или бенз - не вспомню).
    Сразу добавлю информацию, что за наличку салон предложил скидку 230т.р. (я даже не брал тест-драйв у них и номер телефона не оставил, просто был на ТО Октавии и забежал к ним поглазеть).
    Так вот. Мультимедиа за эти деньги - что-то около 5", которая ничего не умеет толком. Там чуть ли не опция была для Bluetooth подключения телефона (за доп. деньги).
    Интерьерной подсветки нет (а это так приятно в Style на А7 в поездках по вечерам и детвора часто просит маму поменять цвета, яркость), подсветки в ногах нет (напомню, в Style 2018м.г. даже яркость меняется), конечно нет подсветки земли с зеркал, нет даже того диодика под лампой, который помогает ночью рассмотреть предмет в руке, не включая салонной подсветки (как у нас в Style), вроде, не было беспроводной зарядки для тел (хотя такой до сих пор не купил)).
    Самое удивительное - в передних дверях есть также 3 фиксатора угла открытия. И дальше парадокс - при фиксации в положении 1 - можно выбросить кошку или впустить немного свежего воздуха. В положении 2 - удобно выйти, однако на городских парковках столько места не найти уж точно. А на Октавии в положении 1 - я умудряюсь выходить и часто остается сбоку ровно столько места, что я фиксирую дверь в положение 1 и придерживая рукой пробую открыть еще на 4-10см и выйти уже из авто. Да, и сама фиксация что-ли слабая.
    Не было розетки 220В в салоне (очень удобная штатная опция в Styel) не было какого-то датчика то-ли дождя, то-ли еще чего, что опять же есть в Style.
    Сзади на сиденьях безумно тесно и очень мало места как в длину, так еще и вверху. Багажник просто слабак - только небольшие плоские чумаданы кидать и сумочки и то потом попробуй вытащи что-то тяжелое. Тоннель в А4 бОлее заметен, т.к. салон теснее и перекинуть ногу уже сложнее, чем в Октавии (хоть и в ней тоннель не мал). Так еще и спинка передних сидений зачем-то жесткая из пластика, видать это модно (как в корейцах с Элантры и подороже).
    Ниже клиренс.
    Ущербная рукоятка открытия двери, которая открывается не на себя, а вверх, почему-то.
    Крышка бардачка и та не умеет по высоте и вылету (или что-то одно) регулироваться как в Октавии.

    Фары были светодиодные (паритет), не матричные.

    Зато какое классное сиденье водителя на электрорегулировках (хоть посадка в целом и низкая, как в БМВ 3), подушка умеет переднюю часть опускать или приподнимать и даже (бывает даже такое) - регулируется поясничный отдел и даже по высоте (молчу, что в Кароке почти на 2млн дешевле точно такая регулировка, а вот материалы не те уже)). Да, подняв сиденье мне стало не очень комфортно у потолка. А что, я не люблю сидеть на днище авто и рост около 186см. Руль интересный внешне и на ощупь, вероятно, удобный.
    Материалы салона приятные на ощупь (их щупаешь при покупке, вероятно, и хочется, чтоб не скрипели как в Октавии - давно пора найти 2 сверчка, один на центральной хром-накладке).
    Пакет С-лайн, диски вроде 18" черные, салон кожа+алькантара (насколько кожа настоящая не помню, выглядел приятно так, что А6 по такой же цене была в салоне автомобиля еще хуже и даже не было все электрорегулировок сидения как в этой А4, вот уж не ожидал в премиуме такой косяк).
    Вроде электрозакрытие багажника было, газовые упоры.
    Дарили еще и видеорегистратор, который рядом с салонным зеркалом крепится.

    И это я даже не ездил, однако покупать авто, которое стоит в 2 раза дороже Октавии 1.8 в Style и по сути дает из плюсов электрорегулировку сидения водителя (а может и пассажира переднего) и даже без вентиляхи, электропривод крышки багажника и красивый внешний вид с приятными материалами салона - не рациональное решение.
    Вероятно разница в цене с Октавией так и останется 1.4-1.7млн при прочих почти равных. Кроме рассказов о премиальности бренда, который таковым стал около 20-ти лет назад. И как я понимаю, сравнивать-то напрямую надо А3 с Октавией, только А4 тесная, а что же с А3 будт?
    А внешне седан А4 хорош, особенно после рестайла, который сейчас от 3млн с 2.0 на 150л.с. Зато как громко, аж 35 TFSI, типа ранее было 2.0, 2.8, а тут аж 35!!.
    OlegTsk, *DoN* and flashback like this.

  5. #20014
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А4 бессмысленно с Октавией сравнивать, ибо Ауди аналогичный по железу будет просто в 2, а то и в 3 раза дороже и всё. С Супербом сравнить можно, но почему за 3 ляма надо взять Ауди на 150лс и моно приводе когда за такие деньги есть 220лс Суперб с жире или даже можно 280лс собрать на минималках, непонятно, вообще. На вторичке а4 теряет больше Супа но продаётся быстрее.
    Объективно после теста могу констатировать что большинство восхищающихся либо не ездили на разных Ауди либо не могут объективно оценивать реальность. Топовые Ауди да, шикарные, но они и стоят особенно после рестайла под 5 лимонов, а пустой Ауди это очень грустно, как будто ты пришёл на пир но всё уже выпили, съели до тебя, а женщин уже тоже разобрали и вот ты сидишь такой за пустым столом, вокруг никого и накатывает грусть. Не знаю как точнее описать мои ощущения от езды базового А4 в сравнении с топовым на 249лс и нормальной подвеской... Суперб на 280сил в жире, ну гораздо приятнее, просторнее, не уступает в общем-то не в чём, а если шо то можно и доработать, вот только стоить это будет копейки, а за топовый А5 или А4 которые так же поедут и предложат такие же опции, надо ляма полтора будет доплатить, однако простора в салоне и багажника вы там не увидите. Хотя, престиж же типа и 4 года гарантии опять же, ну кто хочет понтоватся, у кого есть деньги или тем кому нужно ездить на деловые встречи, надо брать Ауди. В остальном я лично не особо вижу за что там такая доплата, а она просто огромная. Или же надо отказатся от 70% опций которые и делают Ауди, премиумом, отказаться от материалов и красивых салонов. Это на любителя, ИМХО.

    На счёт материалов, всё зависит от комплектации, друзья. У Шкод в топе вполне всё сносно, особо у Супа ЛК или Спортлайне, нет там какого-то космического разрыва. Про рулёжку и тд будете своим бабушкам рассказывать в городе, ибо мне как человеку ездящему по серпантинам, регулярно проходящему контр аварийку, увлекающемуся картингом и даже иногда арендующему машину при езде на треке, все эти рассуждения про продольную компоновку смешны. Да, приятнее, да чуть меньше крутишь руль, да с инженерной точки зрения правильнее. Но и доплатить за это всё надо огромные деньги, чудес нет и не будет. А Суперб как висел у вас на жопе так и будет висеть, а на трассе ещё и надерёт жопу, такие дела.

    P.s И да, я знаю что Зиг будет на меня обижаться ведь он купил такой Ауди и усиленно пытался найти причины почему он, а не топовая Шкода с 1.8т, но после его слов я как раз и пошёл искать такую Ауди дабы проверить так ли хорош пустой Ауди, увы но я не понял эту машину, вообще . Но это просто моё мнение, если вам нравится, ищите. Но, если раньше хоть теоретически можно было выцепить такую Аудюшку то сейчас... Лично я смотрю Суп, Октавию, ибо универсальнее.
    Последний раз редактировалось flashback; 25.09.2020 в 00:44.
    Amat Victoria Curam.

  6. #20015
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А4 бессмысленно с Октавией сравнивать, ибо Ауди аналогичный по железу будет просто в 2, а то и в 3 раза дороже и всё. С Супербом сравнить можно, но почему за 3 ляма надо взять Ауди на 150лс и моно приводе когда за такие деньги есть 220лс Суперб с жире или даже можно 280лс собрать на минималках, непонятно, вообще. На вторичке а4 теряет больше Супа но продаётся быстрее.
    Объективно после теста могу констатировать что большинство восхищающихся либо не ездили на разных Ауди либо не могут объективно оценивать реальность. Топовые Ауди да, шикарные, но они и стоят особенно после рестайла под 5 лимонов, а пустой Ауди это очень грустно, как будто ты пришёл на пир но всё уже выпили, съели до тебя, а женщин уже тоже разобрали и вот ты сидишь такой за пустым столом, вокруг никого и накатывает грусть. Не знаю как точнее описать мои ощущения от езды базового А4 в сравнении с топовым на 249лс и нормальной подвеской... Суперб на 280сил в жире, ну гораздо приятнее, просторнее, не уступает в общем-то не в чём, а если шо то можно и доработать, вот только стоить это будет копейки, а за топовый А5 или А4 которые так же поедут и предложат такие же опции, надо ляма полтора будет доплатить, однако простора в салоне и багажника вы там не увидите. Хотя, престиж же типа и 4 года гарантии опять же, ну кто хочет понтоватся, у кого есть деньги или тем кому нужно ездить на деловые встречи, надо брать Ауди. В остальном я лично не особо вижу за что там такая доплата, а она просто огромная. Или же надо отказатся от 70% опций которые и делают Ауди, премиумом, отказаться от материалов и красивых салонов. Это на любителя, ИМХО.

    На счёт материалов, всё зависит от комплектации, друзья. У Шкод в топе вполне всё сносно, особо у Супа ЛК или Спортлайне, нет там какого-то космического разрыва. Про рулёжку и тд будете своим бабушкам рассказывать в городе, ибо мне как человеку ездящему по серпантинам, регулярно проходящему контр аварийку, увлекающемуся картингом и даже иногда арендующему машину при езде на треке, все эти рассуждения про продольную компоновку смешны. Да, приятнее, да чуть меньше крутишь руль, да с инженерной точки зрения правильнее. Но и доплатить за это всё надо огромные деньги, чудес нет и не будет. А Суперб как висел у вас на жопе так и будет висеть, а на трассе ещё и надерёт жопу, такие дела.

    P.s И да, я знаю что Зиг будет на меня обижаться ведь он купил такой Ауди и усиленно пытался найти причины почему он, а не топовая Шкода с 1.8т, но после его слов я как раз и пошёл искать такую Ауди дабы проверить так ли хорош пустой Ауди, увы но я не понял эту машину, вообще . Но это просто моё мнение, если вам нравится, ищите. Но, если раньше хоть теоретически можно было выцепить такую Аудюшку то сейчас... Лично я смотрю Суп, Октавию, ибо универсальнее.
    Ауди есть ауди , с четвёркой бессмысленно сравнивать , с а3 можно . Лично мне достаточно было проехаться на дальняк чтобы все вопросы отпали , мягче , тише , комфортнее , устаёшь гораздо меньше , а по поводу всего остального конечно нет никакой космической разницы , те же четыре колеса , на окте до 120ти тоже отлично , далее начинает доставать гул , который не убрать никакой доп шумкой , благо что мне это не важно так как поездки короткие .
    ZigZag likes this.

  7. #20016
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s И да, я знаю что Зиг будет на меня обижаться ведь он купил такой Ауди и усиленно пытался найти причины почему он, а не топовая Шкода с 1.8т,
    Не Буду обижаться :) Потому что взял дешевле, чем Стайл 1,4 сарай Октавия на ручке совсем не бомж А4 сарай. Кожаный КОРИЧНЕВЫЙ :)) салон, все подсветки, электропривод задней двери и много ещё чего. Я брал именно сарай и за этот год на нем уже сгонял от севера до юга и в Швецию (до карантина) и в Сочи с семьей по горам. Престиж мне не был целью совсем. Мне нужен сарай для поездок дальних, перевозки объемного барахла типа холодильника, рассады итд. И при этом я получил бонус, что авто комфортней и приятней.

    Это и мои впечатления и DESDa и многих пересевших с Октавий. Все это есть на Ауди форуме вне зависимости от комплектаций. Вряд ли это массовое зомбирование кольцами:) Я пересев с ФФ2 сарая на Октавию сразу писал про недостатки последней. Смысл нам скрывать чего, не дети тут уже ... или искать причины тоже бессмысленно. Сейчас конечно за те деньги что идет А4 я уже буду смотреть на А6 сарай но опять же не буду брать 4х4 с топовым мотором. Мне хватит 190 сил с передним, я лучше допов наберу. А была бы ручка, её бы взял с радостью. Как то так
    Audi A4 B9 Avant Black

  8. #20017
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Не Буду обижаться :) Потому что взял дешевле, чем Стайл 1,4 сарай Октавия на ручке совсем не бомж А4 сарай. Кожаный КОРИЧНЕВЫЙ :)) салон, все подсветки, электропривод задней двери и много ещё чего. Я брал именно сарай и за этот год на нем уже сгонял от севера до юга и в Швецию (до карантина) и в Сочи с семьей по горам. Престиж мне не был целью совсем. Мне нужен сарай для поездок дальних, перевозки объемного барахла типа холодильника, рассады итд. И при этом я получил бонус, что авто комфортней и приятней.

    Это и мои впечатления и DESDa и многих пересевших с Октавий. Все это есть на Ауди форуме вне зависимости от комплектаций. Вряд ли это массовое зомбирование кольцами:) Я пересев с ФФ2 сарая на Октавию сразу писал про недостатки последней. Смысл нам скрывать чего, не дети тут уже ... или искать причины тоже бессмысленно. Сейчас конечно за те деньги что идет А4 я уже буду смотреть на А6 сарай но опять же не буду брать 4х4 с топовым мотором. Мне хватит 190 сил с передним, я лучше допов наберу. А была бы ручка, её бы взял с радостью. Как то так
    У Десда увы, дизель на Торсене, а это совсем другая песня во всех смыслах, оно и едет достаточно уверенно и полный привод который ожидаешь увидеть у Ауди, есть. Да, на динамике комфортнее, я пишу об этом, на ППД если и комфортней то примерно тоже самое и вызывает желание бежать и менять аморты, на Спорте не ездил но поговаривают что ведёт себя как Спорт, жёстко но типа рулёжка. Вообще мне импонирует то, что Ауди дают выбрать подвеску, а в Шкоде надо её самому допиливать, даже несмотря на то, что уже есть готовые комплекты и всё понятно. А, вроде про руль ты правду писал, по крайней мере на Ауди с ДРК на нём было меньше вибраций чем у Шкоды. Но, после замены амортов, стабов, сайлентов, магическим образом на руле вибраций у Шкоду стало меньше чем у Ауди. На данный же момент, Ауди выравнялся по ценам и стал сильно превосходить даже Суперб, как ему и полагается. Он и раньше был сильно дороже если брать в нормальной комлектухе но 150лс на моно за 3кк это уже совсем жирно.

    То есть комфорта вроде бы и больше чем на Шкоде с ППД но не критически и по хорошему надо допиливать, да это не G20 на м подвеске конечно но всё равно жёстковато, а динамика сильно хуже, а привода не хватает. Хотя, может ты меня и не поймёшь, мы очевидно сильно по разному ездим. Да и салон, мне тут рассказывали про материалы, они в Ауди в общем-то конечно по приятнее чем в Шкоде но опять же, в Бмв то материалы лучше, в Ауди нельзя обшить кожей торпеду, там можно и тд. Да и где эти материалы в базовых машинах? Чёрный салон может красиво смотрится? На любителя это всё и уж точно, объективно материалы не стоят потери в Двс, приводе или чём-то весомом. Так же и со Шкодой, сильно зависит какую Шкоду вы сравниваете. Топ чешку 4x4 или топ 1.8т на альковых салонах или 1.4т в средней и тд, это разные машины и поэтом будут разные ощущения от сравнений. Я вот сравнивал Суп на 280лс и А4, Суп ЛК на чипе, Ауди 249лс в топе на адаптивной подвеске(ДМК), хочу сказать что Шкода произвела впечатления более интересного авто за свои деньги, более универсального.
    Главное не брать DCC, а сразу 40к вложить в норм аморты, всё. У Ауди понравился именно CYRB на 249лс с полным приводом, в хорошей комплектации это действительно Ауди, сомнений нет.


    P.s Про престиж это конечно не о тебе, Сарай для престижа мало кто берёт. А вот сосед мой, прям типичнейший пример со своим седаном. Пока у меня получается так, если сравнить Суперб и Ауди, за Ауди примерно лям доплата и это минимум. Я такими деньгами разбрасываться не могу, поэтому пытаюсь оценить есть ли смысл копить на Ауди и тд. Пока я его не вижу. Нравится А6 на пневме но я его просто не потяну, а у А4 каких-то весомых преимуществ перед более дешёвым Супербом я, не нашёл.
    Последний раз редактировалось flashback; 25.09.2020 в 14:25.
    Amat Victoria Curam.

  9. #20018
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Ауди есть ауди , с четвёркой бессмысленно сравнивать , с а3 можно . Лично мне достаточно было проехаться на дальняк чтобы все вопросы отпали , мягче , тише , комфортнее , устаёшь гораздо меньше , а по поводу всего остального конечно нет никакой космической разницы , те же четыре колеса , на окте до 120ти тоже отлично , далее начинает доставать гул , который не убрать никакой доп шумкой , благо что мне это не важно так как поездки короткие .
    А вот в цене космическая разница есть, причём Октавией там просто космос космический, даже новая А3 будет стоит скорее всего где-то на 700к больше Октавии в топе, а может и ещё больше, а А4 теперь вообще за гранью добра и зла, Бмв смотрится интереснее, Суп тоже, МВ мне просто не нравится, не моё их дизайн. И это, что мне делать если у меня проблем со спиной нет в Шкоде и я не устаю? Уставал я в тазе, в Октавии всё удобно и комфортно.
    По поводу комфорта, за 60к машина становится приятнее А4 или А3 на стоковых подвесках. Там же не А6 на пневме, поэтому чудес не будет. Опять же А4 это не Камри, даже и близко, она как раз близка в Шкоде, ФВ, Европейская подвеска довольно жёсткая, ППД жёсткий и раскачивается на волнах, Спорт скорее всего ещё жёстче, а адаптивка далеко не на всех Ауди в наличии стояла, но я поездив на ней пришёл к выводу что она самая приятная. Так шо если хочешь прям совсем комфорта, начинай бить списки угона и вожделеть Камри. Но, Ауди молодцы что хоть дают выбор подвески, Шкода же для РФ такое зажала, впрочем как и ФВ но Шкоду то главной назначили, ей не простительно. Вообще проблема А4 была именно в комплектациях, навигации нет, качественной кожи и цветного салона нет, красивого цвета или дисков нет, матричных фар нет, 9 подушек безопасности нет, сигналки с без ключевым и сервоприводом багажа обычно нет, Камеры заднего вида обычно нет, слепых зон нет, нормальной музыки нет. НИЧЕГО нет. Сцука, вот это и раздражает вообще во всех Вагах, а в Ауди с их ценами ещё больше. Проще заказать Суп за 3-3.5кк чем Ауди за 5кк(которых у меня на авто просто нет), очевидно и даже плевать на налог в 33к.

    Что касается базовой на 1.4т то я всё уже сказал, если кому-то надо аргументированно повторить, могу это сделать без проблем. Спокойно сравниваю Шкоду с такой Ауди ибо есть много параметров где Шкода лучше, так как у Ауди между двигателями с приводом и комплектациями как я сказал просто огромный разрыв в ощущениях. В прочем, на Октавии так же как и на Супербе.

    P.s В следующем году планирую уже менять машину, поэтому сейчас сравниваю Суперб с А4 напрямую, а3 мне нравится, но универсальности просто нет, багажник как в Гольфе, в общем-то это и есть премиальный Гольф.
    Последний раз редактировалось flashback; 25.09.2020 в 14:30.
    Amat Victoria Curam.

  10. #20019
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Информация по обновленному Тигуану для России
    https://www.autonews.ru/news/5f6dd0e99a794775cfcf53d6
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  11. #20020
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Ага! Значит 220лс оставят, однако, интересно по какой цене, он же уже почти как Суп 4x4 начал стоить. Вот ржака будет если будут примерно одинаково стоить.
    Просто 220лс не едет по сравнению с Супербом.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •