
Сообщение от
flashback
А4 бессмысленно с Октавией сравнивать, ибо Ауди аналогичный по железу будет просто в 2, а то и в 3 раза дороже и всё. С Супербом сравнить можно, но почему за 3 ляма надо взять Ауди на 150лс и моно приводе когда за такие деньги есть 220лс Суперб с жире или даже можно 280лс собрать на минималках, непонятно, вообще. На вторичке а4 теряет больше Супа но продаётся быстрее.
Объективно после теста могу констатировать что большинство восхищающихся либо не ездили на разных Ауди либо не могут объективно оценивать реальность. Топовые Ауди да, шикарные, но они и стоят особенно после рестайла под 5 лимонов, а пустой Ауди это очень грустно, как будто ты пришёл на пир но всё уже выпили, съели до тебя, а женщин уже тоже разобрали и вот ты сидишь такой за пустым столом, вокруг никого и накатывает грусть. Не знаю как точнее описать мои ощущения от езды базового А4 в сравнении с топовым на 249лс и нормальной подвеской... Суперб на 280сил в жире, ну гораздо приятнее, просторнее, не уступает в общем-то не в чём, а если шо то можно и доработать, вот только стоить это будет копейки, а за топовый А5 или А4 которые так же поедут и предложат такие же опции, надо ляма полтора будет доплатить, однако простора в салоне и багажника вы там не увидите. Хотя, престиж же типа и 4 года гарантии опять же, ну кто хочет понтоватся, у кого есть деньги или тем кому нужно ездить на деловые встречи, надо брать Ауди. В остальном я лично не особо вижу за что там такая доплата, а она просто огромная. Или же надо отказатся от 70% опций которые и делают Ауди, премиумом, отказаться от материалов и красивых салонов. Это на любителя, ИМХО.
На счёт материалов, всё зависит от комплектации, друзья. У Шкод в топе вполне всё сносно, особо у Супа ЛК или Спортлайне, нет там какого-то космического разрыва. Про рулёжку и тд будете своим бабушкам рассказывать в городе, ибо мне как человеку ездящему по серпантинам, регулярно проходящему контр аварийку, увлекающемуся картингом и даже иногда арендующему машину при езде на треке, все эти рассуждения про продольную компоновку смешны. Да, приятнее, да чуть меньше крутишь руль, да с инженерной точки зрения правильнее. Но и доплатить за это всё надо огромные деньги, чудес нет и не будет. А Суперб как висел у вас на жопе так и будет висеть, а на трассе ещё и надерёт жопу, такие дела.
P.s И да, я знаю что Зиг будет на меня обижаться ведь он купил такой Ауди и усиленно пытался найти причины почему он, а не топовая Шкода с 1.8т, но после его слов я как раз и пошёл искать такую Ауди дабы проверить так ли хорош пустой Ауди, увы но я не понял эту машину, вообще . Но это просто моё мнение, если вам нравится, ищите. Но, если раньше хоть теоретически можно было выцепить такую Аудюшку то сейчас... Лично я смотрю Суп, Октавию, ибо универсальнее.