
Сообщение от
flashback
Вообще у Камри на что обратил внимание, автомат настроили ещё хуже чем на Шкоде, на А8 тоже есть затуп, больше чем на роботе и по всей видимости как робот там ничего настроить нельзя для улучшения связки педаль-коробка. А вот в Мазде прям отлично настроили коробас и педаль, как нажал, так поехал, очень приятно сделано. Хорошо что на 190лс Шкоде будет не Айсин 8, он меня после моей Dq-250 которая ещё и настроена на уменьшение затупа, плюс чип, по началу сильно раздражала своими затупами, но к концу теста коробка стала не такой тупой, адаптив.
Так же обратил внимание на убогие материалы в Камри, убогий пластик под дерево, убогая кожа на сидениях и на торпедо, после той же Мазды или А8 прям ощущается как на тебе экономили хотя в А8 мне тоже ручки не понравились. Плюс как я не пытался сесть удобнее но с моим 2.04 ростом неизбежно упирался левым коленом в торпедо, а на сидениях просто елозишь ибо кожзам вообще не держит в поворотах, Алькантара в А8 и Наппа в Мазде намного лучше.
Подвеска которую наш убогий Абрек южанский расхваливал, действительно мягкая, но крупные ямы не переваривает отдавая в кузов, связи с дорогой вообще не ощущается и это бесит, руль пустой, педаль тормоза мягкая и длинноходная, коробка пиналась с 1 на 2 и с 3 на 4 но только если вжаривать, вообще коробка у них я так понял слабое место. Двигатель жрал ещё больше Мазды, у меня в городе вышло 20л легко. Динамика у Мазды лучше, Шкода после чипа разорвёт её очко ещё легче чем Мазда, если гонки вообще кому-то интересны. На фарах тоже сэкономили, у Мазды они адаптивные и дальний не гасят, у Шкоды вообще одни из лучших в С-Д классе матричные, а тут фары судя по авторевю хуже чем в K5... В очередной раз отмечу, надо быть полный дегенератом что бы утверждать, что Камри V6 рулится на серпантинах не хуже Шкоды, впрочем что можно ожидать от того кто кого-то там наказывает на 1.4т 150лс с балкой на серпантинах. Ибо на развязках она на 30км/ч медленее моей Шкоды, её просто сносит. К вопросу о взрослости машины, Камри показалась наименее взрослой и доработанной, под капотом тоже всё ходуном ходит у Камри, сборка говнище.
Багажники понятное дело у седанов дно, тут Шкода безоговорочно лидирует, без шансов. Задние места просторнее у Камри, но как в Шкоде так и в Мазде места достаточно, сидеть можно даже мне, а уж такому как Южанин например вообще просторно будет. У Камри ощущается ориентированность на задние места, опять же электронный подлокотник, регулировка задних сидений и вот это всё.
Но всё это так себе когда ты не работаешь водителем, а хочешь получать удовольствие от езды, вот тут-то Камри всасывает как у Шкоды так и у Мазды. Плюс клиренс очень низкий у Камри, она часто используется в Регионах и я прикола не понял, Шкода и Мазда лучше приспособлены под наши условия.
P.s Короче, убогая дешёвка какая-то, мягкая подвеска это конечно круто, но управляемости так по сути нет, морда тяжеленная, руль пустой, крены охереть какие большие как на лодке. Нет баланса, между комфортом и управляемостью. Шумка хуже чем в А8 и хуже чем в Мазде. Может это просто мои вкусы конечно но я разочаровался, года полтора назад я уже ездил на 70тке, но видимо ощущения уже выветрились и на свежака вообще не зашло. С учётом того, что Мазда 6 на быстро моторе ещё и дешевле я пришёл к выводу, что Мазда сильно больше даёт за свои деньги. Октавия даже на 1.4т больше Камри понравилась, Камри по сравнению с ней устарела.