
Сообщение от
Инакентий Валерьянович
Если у нас новую оптиму локальной сборки впишут в 1.65 за 2.5л/8 акпп со светло-кожаным салоном,
то будет недурственно, тем более обещают оперативно вывести к лету и тогда ряды
выждунов вага могут сильно поредеть, а с учетом, что А8 сдвинулась к Азии,
а оптима наоборот придвинулась к Европе + добавила агрессии, что в купе
с умеренной ценой вполне может перетянуть предубежденных и колеблющихся, тем более, 2.5 атмо
по ресурсу в глазах обывателя все равно долговечнее и ликвиднее на вторичке, чем маленькое турбо,
а акпп теперь будет у обоих, оснащение сходное, так что никаких особых козырей у вага
больше не остается, ни классического выверенного сдержанного дизайна, ни быстрых роботов, значит
будут выбирать по внешнему виду, цене, ликвидности и стоимости содержания, а с учетом, что
ваг задрал цены на обслуживание, перевеса даже в этом не будет, по сути наблюдаем момент,
когда корея начинает потихоньку обходить немчуру , конечно многие адепты
по инерции и из-за нежелании признать очевидное сохранят лояльность вагу, но его доминирование
в технологиях к 2020 постепенно подходит к концу и Корея для среднестатистического рядового
потребителя уже выдает продукт и дешевле и не уступает в качестве,
пока в Европе неспешно ковыряли в носу узкоглазые интенсивно работали все последние годы
и результат закономерен
PS Сам уже не уверен, что через 2 года опять возьму октавию, да еще в варианте 1.4/8акпп, а к примеру не кожанную оптиму 2.5/8акпп
с хорошей скидкой , если действительно окажется что улучшили ездовой комфорт и по новому мотору всё недочеты исправили
и он бегает без проблем 350тыс как у камри, лей только масло да бензин