
Сообщение от
Exel
А я не настолько категоричен, внешне Карок мне в целом нравится, претензии есть только к виду сзади, на фото вроде ничего, но месяца полтора-два назад видел Карок на немецких номерах на МКАДе, не особо впечатлило) Больше снаружи - факт, но для меня большее значение имеет внутренний объем, в первую очередь объем багажника, поскольку я еще не видел авто у ВАГ в C-сегменте и выше, в котором четыре человека моей комплекции (187/100) не могли бы нормально разместиться (т.е. вместимости салона в любом случае будет за глаза). И если окажется, что багажник у них одинаковый, чуть ли не единственной причиной переплачивать будет более высокая безопасность Тигуана, т.к. он тупо тяжелее будет + с системой автоторможения уже в базе.
На этот робот на Тушканах достаточно нареканий при единичных по сути продажах (несколько сотен авто в год), сомневаюсь, что на Соулах с ним не будет проблем. Да и гарантия у Кореи скорее "никакая", с кучей ограничений, лучше уж три честных года, как на Тигуанах/Кароке.
У Тигуана по сути три варианта Led-фар в товарном авто - базовые рефлекторные (по сути отличаются от галогенок только тем, что вместо лампы накаливания светодиод стоит), проекционные и проекционные с DLA (адаптивный дальний свет), первые - так себе, а именно они безальтернативно стоят в Winter Edition. У Карока LED с AFS по сути аналогичен среднему варианту фар у тигуана, аналог топовых Тигуановских фар у Шкод - это матричные фары, они у нас пока только на Супербе появились.
UPD. Посмотрел еще раз прайс, среднего варианта (проекционные фары без DLA) у Тигуана в РФ не осталось для новых авто. В Trendline безальтернативно галоген, в Sportline - проекционные фары с DLA, в остальных комплектациях базовый Лед а проекционные фары с DLA идут допом везде, кроме Winter Edition.