Во-первых, Тига на мокрой ДСГ и полном приводе стоит почти на
250 тысяч дороже Карока (1,76 млн), передний привод, соответственно, на 150 дороже, а отличаются они не так уж и сильно, пакеты зимний и технологии комплектации практически выравнивают (у Тиги - автоторможение и третья зона климата, у Шкоды - нормальный LED+подогрев задних сидений), а с учетом подхода Шкоды к пакетному ценообразованию пакет "зимний" будет стоить 20-25 тысяч, Технологии - около 50 (ибо тот же Style I у Октавии сейчас 54к стоит, а по опциям он жирнее). В итоге Карок все равно дешевле Тигуана получается, как ни крути, пусть и не очень сильно - тысяч на 75.
Во-вторых, на Карок объявлена цена с учетом старта продаж в феврале-марте, даже полный прайс еще не опубликован. Откуда уверенность, что комплектация Winter Edition у Тиги (из-за которой Карок и Тигуан по цене и сопоставимы, все остальные комплектации Тигуана минимум на 120к дороже) сохранится до этого времени и, главное, цена на нее не изменится?
Соул небольшой что по салону (хотя для своих размеров компоновка отличная, на голову выше того же Сида), что по багажнику - исключительно городской автомобиль для бездетных, плюс корейское турбо и робот - так себе связка по надежности, на мой взгляд, я бы брать ее не рискнул. Карок же на роль единственного авто в семье вполне подходит даже в случае, когда детей двое.