Страница 342 из 2147 ПерваяПервая ... 2422923323403413423433443523924428421342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #3411
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Преодолевать горки, да и вообще всё, где хватает клиренса. Выше безопасность ибо полноприводная машина ощутимо стабильнее в дождь и зимой чем моноприводная.
    Уверенные старты зимой, особенно когда надо резко перестроится или стартануть на перекрёстке, много ситуаций бывает.
    Ну и полный привод позволяет аккуратнее проезжать сложные места, там где на моноприводе можно приложится из-за того, что нужно ходом ехать.
    Развесовка лучше у полного привода, жопа нагружена лучше, перед нагружен лучше. На трассе ведёт себя увереннее и управляемость лучше даже летом.

    Грубо говоря, полная реализация мощности, безопасность и соответственно комфорт зимой и в дождь. Расход выше чем на моноприводной Октавии но ощутимо ниже чем на Кроссовере.
    Я езжу там же где и кроссоверы, но из-за лучшей настройки полного привода там где пролезаю я или Тигуан, Мазды и корейцы тупят.
    Ну, а клиренс мне как таковой, не важен. 165мм зимой хватает, летом 155 в целом хватает но если, что шинами поднять легко. Там где нужен будет клиренс 200 скорее всего кроссовер сядет.
    На трассе же важна динамика после 100 км/ч, у Кроссоверов с этим большие проблемы. В городе этой проблемы нет.

    P.s Места над головой и у нормальных пузёторок много, это я как один из самых высоких людей на форуме говорю. То, что корея или япы иногда проектируют автомобили для карликов, это глубоко их проблемы. Сидеть высоко не всем надо и мне например наоборот менее комфортно.
    Так, что оно разное. У легковушки полный привод направлен на реализацию динамики и управляемости, уже потом это заезды туда куда обычная пузотёрка, не заедет. Кроссовер же это полный привод в большинстве случаев и клиренс, хотя как я уже сказал и монопривод берут, это уже совсем узкая ниша ибо недостатков вагонетка, а из преимуществ клиренс, он же и недостаток. Нужен клиренс и езда по говнам без риска зацепится? Кроссовер в помощь.

    На полноприводной Октавии погоды, не боишься и всегда есть уверенность, что вернёшься домой. Для этого и бралась в том числе.
    Последний раз редактировалось flashback; 01.04.2018 в 22:25.
    Mr.X, ERYO, anton2106 and 1 others like this.
    Amat Victoria Curam.


  3. #3412
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    кроссовер в отличии от легковушки имеет высокий клиренс и высокую посадку и имеет над головой в салоне пространство, как раз там и псевдо полный привод пригодится из-за клиренса, хотя он не сильный помощник. Ну так вопрос, для чего легковушке халдекс?
    Для езды по трассе высокий клиренс, высокая посадка и высокая крыша - существенные недостатки, выражающиеся в ухудшении управляемости, динамики и топливной экономичности.
    Ещё раз: зачем нужен кроссовер, если не съезжать с асфальта и гравийки летом? Клиренс большинства кроссоверов не так уж и велик. Весь вопрос в том, нужны ли эти несколько см или нет. А ты превозносишь кроссовер прямо как бездорожник, причём заведомо нужный всем и каждому.
    Халдекс легковушке для того, чтобы зимой (да и в сырую погоду в другое время года) более уверенно стартовать без постоянной пробуксовки; для того, чтобы проехать по свежевыпавшему снегу (или обледенелой дороге) в гараж, к примеру или более уверенно проехать по небольшой луже на гравийке летом по дороге на дачу. Я и не припомню, когда на брюхо садился из-за недостатка клиренса, зато побуксовать несколько раз приходилось, а зимой на старте пробуксовки очень частые.

  4. #3413
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Если есть на легковушке полный привод то надо брать. А если его в принципе нет, то о чем речь. На Октавии он имеется и это главное отличие ее от любых конкурентов.
    ERYO and skodovodoff like this.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  5. #3414
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Если есть на легковушке полный привод то надо брать...
    Дело за малым остаётся,денюжку наскрести
    Mr.X, *DoN* and skodovodoff like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  6. #3415
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Для езды по трассе высокий клиренс, высокая посадка и высокая крыша - существенные недостатки, выражающиеся в ухудшении управляемости, динамики и топливной экономичности.
    Ещё раз: зачем нужен кроссовер, если не съезжать с асфальта и гравийки летом? Клиренс большинства кроссоверов не так уж и велик. Весь вопрос в том, нужны ли эти несколько см или нет. А ты превозносишь кроссовер прямо как бездорожник, причём заведомо нужный всем и каждому.
    Халдекс легковушке для того, чтобы зимой (да и в сырую погоду в другое время года) более уверенно стартовать без постоянной пробуксовки; для того, чтобы проехать по свежевыпавшему снегу (или обледенелой дороге) в гараж, к примеру или более уверенно проехать по небольшой луже на гравийке летом по дороге на дачу. Я и не припомню, когда на брюхо садился из-за недостатка клиренса, зато побуксовать несколько раз приходилось, а зимой на старте пробуксовки очень частые.
    высокий клиренс для кросса- это нормально, это не болид, чтобы ездить на круговых гонках- поэтому про управляемость- улыбнуло))) Кросс может дальше проехать по бездорожью из-за клиренса как раз! Кросс прежде удобней в посадке, больше место в салоне и лучшая обзорность- это для города очень удобно и следовательно более безопасно, есть и минусы в виде большего жора бензина- и цены самой машины!
    А вот для чего легковушки полный привод, кроме как уверенно стартовать на мокром асфальте(видимо для того, чтобы обогнать джету или мерседес)- я не вижу, ты привел просто свои хотелки, не больше!
    Я на моноприводе за эту зиму застрял один раз- когда заехал на замороженную лужу под снегом и провалился в нее(колесо скрылось на половину в воде), и то я смог выехать сам, без помощи, просто отключив АСР и в раскачку с разгону выехав, по другому не выехать было, т.к. лед обломался по центру лужи, а по краем не обломался, соответственно я упирался как будто бы в бордюр высотой с пол колеса и это на DSG! На полном приводе мне пришлось бы точно так же выезжать, он бы мне мало помог!

  7. #3416
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    На Октавии он имеется и это главное отличие ее от любых конкурентов.
    В всё-таки добавил бы не любых конкурентов, а от ее одноклассников точно.
    ERYO and flashback like this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  8. #3417
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    высокий клиренс для кросса- это нормально, это не болид, чтобы ездить на круговых гонках- поэтому про управляемость- улыбнуло))) Кросс может дальше проехать по бездорожью из-за клиренса как раз! Кросс прежде удобней в посадке, больше место в салоне и лучшая обзорность- это для города очень удобно и следовательно более безопасно, есть и минусы в виде большего жора бензина- и цены самой машины!
    А вот для чего легковушки полный привод, кроме как уверенно стартовать на мокром асфальте(видимо для того, чтобы обогнать джету или мерседес)- я не вижу, ты привел просто свои хотелки, не больше!
    Вот ты ещё раз подтвердил: предел твоих хотелок - кроссовер. Причём судя по озвученным тобой преимуществам кроссовера, тебе сгодится даже передний привод, лишь бы "выглядел как джип". Ну и купи себе Крету в барабане, "чтобы все завидовали".
    Легковушка на полном приводе будет меньше стачивать шины и даст возможность уверенно ехать в горку по льду - я кстати каждый день въезжаю в гараж в горку сходу, да ещё в повороте. Места в салоне мне хватает, да вроде и с обзорностью проблем нет, разве что зеркала мелковаты.
    P.S. Какое нафиг бездорожье на кроссовере? Кроссовер что на бездорожье, что на трассе - как корова на льду, компромисс одним словом. Кроссовер действительно не болид, это не drivers car, тут ты конечно прав.
    Ну и как-то странновато: "может дальше проехать по бездорожью". Мы что, на соревнованиях "кому дальше идти за трактором"? Я по трассе езжу, мне кроссовер не нужен, как и объективно 90% водителей. Ты по бездорожью ездишь? Зачем тогда Октавию купил, купи Ниву или УАЗик, если денег нет на Гелентваген к примеру.
    Последний раз редактировалось Mr.X; 01.04.2018 в 21:44.
    Mr.I, flashback and Клевер like this.

  9. #3418
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вот ты ещё раз подтвердил: предел твоих хотелок - кроссовер. Причём судя по озвученным тобой преимуществам кроссовера, тебе сгодится даже передний привод, лишь бы "выглядел как джип". Ну и купи себе Крету в барабане, "чтобы все завидовали".
    Легковушка на полном приводе будет меньше стачивать шины и даст возможность уверенно ехать в горку по льду - я кстати каждый день въезжаю в гараж в горку сходу, да ещё в повороте. Места в салоне мне хватает, да вроде и с обзорностью проблем нет, разве что зеркала мелковаты.
    P.S. Какое нафиг бездорожье на кроссовере? Кроссовер что на бездорожье, что на трассе - как корова на льду, компромисс одним словом. Кроссовер действительно не болид, это не drivers car, тут ты конечно прав.
    я не могу понять, причем здесь предел моих хотелок? То что я себе куплю, тебя должно волновать в последнию очередь, я например даже не смотрю в твой профиль, что у тебя там за машина, потому что мне просто всеравно. Легковушка на пп будет меньше стачивать шины, и это пишет мне человек , который собрался уверенно всех обгонять на старте в мокрый снег? Что еще придумаешь?
    зы я как раз не хочу кроссовер, мне для города он не нужен, я хотел бы поло хэтч на 1.2 или на 1.4 dsg.

  10. #3419
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Кроссы для езды по городу покупают те, кто хочет казаться на джипах. Или себе внушают - джип купил))
    Ну нафик, это типа смотрите на джип не хватило, кросм взял как и все. Ну это не для меня точно, хотя чуть не лохонулся. Что бы я сча делал с кугой, кретой, что там еще было не помню. Ныл и мучался, что не едет, и рулежка, боюсь этого слова, хуже октавии.

    Но, вероятно, любой кросс безопаснее. Тут кто то говорил, что вес машины имеет значение.
    Mr.X likes this.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  11. #3420
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    я не могу понять, причем здесь предел моих хотелок? То что я себе куплю, тебя должно волновать в последнию очередь, я например даже не смотрю в твой профиль, что у тебя там за машина, потому что мне просто всеравно. Легковушка на пп будет меньше стачивать шины, и это пишет мне человек , который собрался уверенно всех обгонять на старте в мокрый снег? Что еще придумаешь?
    зы я как раз не хочу кроссовер, мне для города он не нужен, я хотел бы поло хэтч на 1.2 или на 1.4 dsg.
    1. При том, что читай название темы.
    2. Какой нафиг профиль, информация о машине есть слева от поста, тебе всё видно.
    3. С чего ты взял, что я собрался уверенно всех обгонять на старте в мокрый снег? Ссылочку найдёшь про обгоны или сознаешься в фантазиях?
    4. Определись уже, чего ты считаешь конкурентом Октавии. Пока что для города ты пропагандировал именно кроссовер вместо Октавии "хороший обзор, значит, безопасно" ну и не только, вообще ведь кроссовер в принципе лучше:
    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    ... полноприводную октавию нет смысла сравнивать- очень маленький круг покупателей, зачем ее покупать, когда можно взять кроссовер по той же цене?
    А теперь у тебя вместо Октавии лучше Поло. Ну и продай Октавию, купи Поло. В чём проблема? А может, лучше кроссовер? Или BMW, как ты раньше мечтал? Или Д-класс в барабане, о котором ты тоже мечтал?
    Вот ведь критики Октавии, всё для них лучше, но упрямо предпочитают мучиться, но ездить именно на Октавии!
    flashback and Клевер like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •