Страница 83 из 2147 ПерваяПервая ... 33738182838485931331835831083 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #821
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    1.2тси задумывался как более приятная замена 1.6 атмо, думаю что де факто так оно и есть
    -)
    Сколько можно петь диферамбы 1.2 мотору? )))
    Все его плюсы - это "экономичность" в городе где хх и частичные нагрузки. Все.
    Заявленная динамика у 1.2мт и 1.6мт к примеру одинаковая - 10,5с до 100км/ч. Что там кому ощущается - их личное субъективное.
    На трассе 1.2 наоборот прожорливее, чем 1.4 140лс , мы с товарищем сравнивали на одном зачетном участке: у меня на 1.4 расход был 5,0, а у него на 1.2 расход был 5,5. Плюс в целом мотались по трассам и выяснили, что на 1.4 ехать проще и экономичнее, если случаются обгоны.
    Теперь товарищ купил 1.6ат вместо 1.2мт и говорит, что 1.6 ему нравится больше. На низах он моментнее (читай легко трогается и едет с 1100-1300об за счет объема 1600см3, где 1.2TSI со своими 1200см3 еще спит и конвульсирует).
    Жрет бензина 1.6 не сильно больше. У него 1.2мт в режим дом-работа кушал 8л примерно, а 1.6ат кушает 9,5. Подчеркиваю, акпп. То нсть, будь мкпп, можно было показать теже 8-8,5л.
    Про графики ВСХ моторов не надо задвигать речь, на них все классно и красиво, а по факту только к 2000об на 1.4 у меня турбина раздувалась и чувствовалось, что заявленные 250нм где то только тут, а не как говорит график , что они доступны уже с 1500об. Маркетинг и расчитанная формулой брехня! Не раздувается турбина на 1500об , кто бы что не говорил. Рабочий диапазон 2000-2200об до 3500-4000об.
    Так что, явных преимуществ 1.2 перед 1.4 или 1.6, кроме мнимой экономии бензина, эластичности и транспортного налога, нет.
    Последний раз редактировалось ERYO; 03.01.2018 в 14:23.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  3. #822
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Ага, все думают что 1.6 этот калужский это типа надёжный 1.6, а по сути это получается тот-же тси, только без турбо..
    А чем он ненадежный? Ни одного сдохшего мотора по причине естественной усталости еще нет. А пробеги есть далеко за 300. Да, есть минус виде расхода масла, который пока не положил ни один мотор.
    Но есть и плюсы: объем (1.2 у нас не очень хотят брать на вторичке) , нет турбины, которая может крякнуть, можно лить 92-95 бензин, а не 95-98.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  4. #823
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Да я то так не думаю, этоя по аналогии типа тси говно, а вот атмо это ухх, так в данном случае если тси говно то и атмо тоже, ибо еа211, а если хорошие то оба! Читал обзор когда-то про а7 с атмой, так там писали старый проверенный мотор, дебилы( по глупости или по заданию), видимо имели ввиду бсе или не имели ввиду..

  5. #824
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Не поем, понятно что минимум 1.4 для Октавии, а бывает же в европе на мелких машинках и 1.0, он то вообще наверное слабо едет..

  6. #825
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Сколько можно петь диферамбы 1.2 мотору? )))
    Все его плюсы - это "экономичность" в городе где хх и частичные нагрузки. Все.
    Заявленная динамика у 1.2мт и 1.6мт к примеру одинаковая - 10,5с до 100км/ч. Что там кому ощущается - их личное субъективное.
    На трассе 1.2 наоборот прожорливее, чем 1.4 140лс , мы с товарищем сравнивали на одном зачетном участке: у меня на 1.4 расход был 5,0, а у него на 1.2 расход был 5,5. Плюс в целом мотались по трассам и выяснили, что на 1.4 ехать проще и экономичнее, если случаются обгоны.
    Теперь товарищ купил 1.6ат вместо 1.2мт и говорит, что 1.6 ему нравится больше. На низах он моментнее (читай легко трогается и едет с 1100-1300об за счет объема 1600см3, где 1.2TSI со своими 1200см3 еще спит и конвульсирует).
    Жрет бензина 1.6 не сильно больше. У него 1.2мт в режим дом-работа кушал 8л примерно, а 1.6ат кушает 9,5. Подчеркиваю, акпп. То нсть, будь мкпп, можно было показать теже 8-8,5л.
    Про графики ВСХ моторов не надо задвигать речь, на них все классно и красиво, а по факту только к 2000об на 1.4 у меня турбина раздувалась и чувствовалось, что заявленные 250нм где то только тут, а не как говорит график , что они доступны уже с 1500об. Маркетинг и расчитанная формулой брехня! Не раздувается турбина на 1500об , кто бы что не говорил. Рабочий диапазон 2000-2200об до 3500-4000об.
    Так что, явных преимуществ 1.2 перед 1.4 или 1.6, кроме мнимой экономии бензина, эластичности и транспортного налога, нет.
    Никто тут дифирамбов не поёт. Если ты не заметил, earn взял в отпуске авто с CJZA, и поделился впечатлениями.
    Обменялись мнениями. Что такого?
    Для езды по маленькому острову по серпантинам 1.2 ТСИ расчудесный двигатель, и я думаю что earn на своем опыте в этом убедился.
    Насчет якобы бОльшей экономичности при неравномерной езды по трассе у 1.4DSG относительно 1.2DSG у меня большие сомнения.
    В городе до 100 км/ч 1.2tsi. по отзывам на драйве экономчнее примерно на литр.
    Модальный расход при заездах от 100 км у меня 6.2. От времени года не зависит. При этом езжу я в разумных пределах насколько
    мне условия позволяют.
    ИМХО, 1.4 ДСЖ уделает 1.2ДСЖ по расходу только в варианте более плавной езды, в основном за счет более выгодной у коробки, агрегирумой 1.4 тси передаточного отношения 7 передачи для этой самой экономии.
    1.4, ясное дело, располагая бОльшимими возможностями по макс мощности, понятное дело, более конкурентен в РФ с ее масштабами и любовью к динамичной езда, но и 1.2 весьма и весьма неплох при разумном использовании.
    Разгон до 100 - не показатель ни разу, интересенне эластичность от 100, тишина и комфорт.
    "Наддутость" (н*м/л) у 1.2 ТСИ поменьше чем у 1.4 и примерно идентична 1.8. (менее форсирован, чем 1.4)
    Т.е. теоретически долговечность должна быть больше.
    Недостатки также всем известны. Любовь к хорошему бензу, и непродаваемость.
    Последний раз редактировалось Varan; 03.01.2018 в 19:17.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #826
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение




    только к 2000об на 1.4 у меня турбина раздувалась и чувствовалось, что заявленные 250нм где то только тут, а не как говорит график , что они доступны уже с 1500об. Маркетинг и расчитанная формулой брехня! Не раздувается турбина на 1500об , кто бы что не говорил. Рабочий диапазон 2000-2200об до 3500-4000об.
    тси НЕ разгоняется одной лишь турбиной,которая всего лишь обеспечивает необходимым количеством воздуха обороты от средних и выше. ( инструмент для подачи требуемого N-го количества воздуха)


    Необходимый высокий момент ( номинальный),в том числе и на низах, достигается регулированием фаз газораспределения
    .

    Screenshot_2018-01-03-18-27-15.jpgScreenshot_2018-01-03-18-27-56.jpg

    IMG_20180103_182920_626.jpg


    На 1.2 фазик только на впуске, на 1.4/1.8 на обоих распредвалах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.01.2018 в 19:47.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #827
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Кроссовер без полного привода, его у него нет вообще. Разгон на каше конечно очень "порадовал".
    Спорный автомобиль но интересный, впрочем как и все французы.
    Varan likes this.
    Amat Victoria Curam.

  9. #828
    Фанат
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Русь
    Авто
    Модель
    Метро
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Кроссовер без полного привода, его у него нет вообще. Разгон на каше конечно очень "порадовал".
    Спорный автомобиль но интересный, впрочем как и все французы.
    Полный привод мне не нужен, кузов практичный, дизайн на мой взгляд лучший в классе, наличие хорошего дизеля. Но цена не радует...

  10. #829
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А на мой взгляд 4x4 это один из 2 главный козырей кроссовера, 2 козырь это клиренс. Убери эти козыри и, что останется? Тут же только к бордюрам удобнее подъезжать но опять же есть кроссовки и повыше, а значит более комфортные в таком плане.
    Сделайте и 4x2 и 4x4, а там люди выберут сами.
    Салон интересный, внешне вообще не впечатляет ибо раздутая мыльница, багажник тоже не впечатляет.
    Динамика посредственная.

    Цена очень, не радует хотя сейчас все цены, не радуют. Конкуренты у него есть и у них есть и полный привод и дизель и гтд и 5 лет гарантии.
    А дизели мне интересны только если они как на Пассате например, 500 момента и 4x4 и тд. Я не истинный фанат дизеля и не ищу именно дизель на авто.
    Если есть, хорошо, а если нет то печально но не смертельно.

    Имхо.
    Amat Victoria Curam.

  11. #830
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    тси НЕ разгоняется одной лишь турбиной,которая всего лишь обеспечивает необходимым количеством воздуха обороты от средних и выше. ( инструмент для подачи требуемого N-го количества воздуха)

    Необходимый высокий момент ( номинальный),в том числе и на низах, достигается регулированием фаз газораспределения

    На 1.2 фазик только на впуске, на 1.4/1.8 на обоих распредвалах.
    На 1.6 фазик тоже только на впуске. Но хоть лишние 400кубиков есть.
    Если что я поездил и на 1.2 и на 1.4 и на 1.6 и прекрасно понимаю о чем говорю.
    Самый оптимальный двигатель для октавии и ее соплатформенников это 1.4TSI. Плюсов у него гораздо больше перед 1.2 и 1.6 и даже перед 1.8 (если кому не обязательна его динамика и возможности тюнинга).
    - ремень
    - относительно надежная турбина
    - низкий расход топлива в режиме "пенсионер"
    - приличная динамика при тапке в пол
    Varan, sailo69 and skodovodoff like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •