
Сообщение от
flashback
Наверное можно и дешевле, почему бы и нет. По факту сейчас если есть два ляма то как раз Ауди смотреть больше смысла чем какой-то куцый Суперб на 1.4т движке и Dq-200.
У Ауди будет полный привод, будет мокрый робот и 4 года гарантии.
Да, 4x4 Октавия рулится по другому в том числе и летом, жопа под нагрузкой, больший вес, лучше развесовка(жопа опять же из-за муфты тяжелее). Про зиму я и не говорю, там разница слишком очевидна. Благо мне есть с чем сравнить, была Октавия 1.8т A7 мкпп и разницу я ощущаю. Поэтому моно сравнивать с моно, а 4x4 с 4x4.
Плюс тут надо уточнять на какой подвеске, полно людей ездит на спорте, а там как сам понимаешь управляемость улучшается. Я говорю о ППД разумеется.
По Ку3 я не могу делать выводы, я на нём не ездил. Ездил на Ку5, Тигуане, Ку7, А4 249лс, А5, попутно на Тигуане, Кадьяке, Cx5, Тусане, Спортаге и тд. Скажу так, что пузотёрки на полном приводе управляются всегда лучше, сюда же Октавию 4x4 отношу. Почему? Физика, меньше клиренс, а значит и крены, получше развесовка, меньше парусность, лучше аэродинамика и тд. Более дорогие кроссоверы опять же легко сравниваются с более дорогими пузотёрками.
Это не говорит о том что кроссовер говно это говорит о том что каждый силён в своей стезе, что надо то и покупай.