Можно наблюдать на стоящей
Можно и в движении ( но с ноутбуком и васей это сложнее ,естественно, в одного делать! ).
Какие именно миллиметры в измеряемых величинах надо высчитывать можно посмотреть в программе самообучения https://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf
( она по коробкам поколения OAM ( сейчас поколение OCW) ,но смысл весь тот же. )
Считают по этим миллиметрам не износ как таковой! , а ходы штоков привода сцепления! При определённой малой критической разнице хода штока от "точки 3" ( где должен передаваться максимальный крутящий момент с коленвала) до точки крайнего замкнутого положения ( она ,кстати, тоже может изменяться определённых пределах ) - конкретное сцепление может быть ограниченно в передаче максимального крутящего момента ( но при этом не значит ,что у сцепления критический износ! Это всего лишь адаптация к определённым условиям движения)
В худших случаях ( при реальном физическом износе!! ,а не влиянии адаптации к определённым условиям эксплуатации) могут быть пробуксовки и подобное.
Тогда и ход от точки 3 до крайнего замкнутого минимально допустимый ( менее 2 мм) и присутствуют вибрации при резких ускорения, разгонах, троганиях с места и т.д.
Эти ходы могут при определённых условиях как уменьшаться,так и увеличиваться!
Однозначных выводов об износе сцепления по ним делать не надо. Всё в совокупности с поведением автомобиля в движении.
Это всего лишь измеряемые величины,по которым контролируют с ростом пробега состояние ,изменения в работе сцепления.
Проверить на физический износ ( когда мехатроник уже не может передать максимальный крутящий момент через полностью выдвинутый шток привода конкретного сцепления) можно по процедуре описанной в пункте 2 шапки темы про дсг7.
п.с. я вот ,например, наблюдая за измеряемыми величинами через приложение obdeleven и этот гаджет ( заменяет Васю) - давно пришёл к выводу,что эти миллиметры это просто ориентир за поведением приводов сцеплений в определённых условиях.
Эти миллиметры в городских пробках могут уменьшится , а на трассе ,когда ускорения крепче и прожатия резче и глубже эта разница ходов штока может опять увеличится.
Самое главное, что тот тест из пункта 2 мехатроник и сцепления проходили положительно ( обороты не подскакивали в принципе ,ну или в допуске не более 200).
Остальное - текущая или долговременная адаптация. Которая может сбрасываться по программе указанной в пункте 9 шапки темы про дсг7 ( например, когда КПП не комфортно переключает, а возможности лупануть по трассе нормально нет)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.09.2020 в 15:13.
Супер разжевали , спасибо