Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
Like Tree4Likes

Тема: сброс адаптаций сцепления dq200 на вася диагност версия 20+

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2020
    Адрес
    выборг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    красный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Заходишь в блок КПП 02.
    Выбираешь измеряемые величины.
    Выпадет два окна.
    В правом из них набирай слово ,например, "муфта" - выпадет список величин по Сц1 и Сц2.
    Галочки проставь у требуемых величин и наблюдай их параметры в окне слева.

    По протоколу uds теперь так
    спасибо.


  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Заходишь в блок КПП 02.
    Выбираешь измеряемые величины.
    Выпадет два окна.
    В правом из них набирай слово ,например, "муфта" - выпадет список величин по Сц1 и Сц2.
    Галочки проставь у требуемых величин и наблюдай их параметры в окне слева.

    По протоколу uds теперь так
    Наблюдать на стоя ей машине? Как потом износ посчитать?

  3. #23
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Наблюдать на стоя ей машине? Как потом износ посчитать?
    Можно наблюдать на стоящей
    Можно и в движении ( но с ноутбуком и васей это сложнее ,естественно, в одного делать! ).

    Какие именно миллиметры в измеряемых величинах надо высчитывать можно посмотреть в программе самообучения https://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf
    ( она по коробкам поколения OAM ( сейчас поколение OCW) ,но смысл весь тот же. )

    Считают по этим миллиметрам не износ как таковой! , а ходы штоков привода сцепления! При определённой малой критической разнице хода штока от "точки 3" ( где должен передаваться максимальный крутящий момент с коленвала) до точки крайнего замкнутого положения ( она ,кстати, тоже может изменяться определённых пределах ) - конкретное сцепление может быть ограниченно в передаче максимального крутящего момента ( но при этом не значит ,что у сцепления критический износ! Это всего лишь адаптация к определённым условиям движения)

    В худших случаях ( при реальном физическом износе!! ,а не влиянии адаптации к определённым условиям эксплуатации) могут быть пробуксовки и подобное.
    Тогда и ход от точки 3 до крайнего замкнутого минимально допустимый ( менее 2 мм) и присутствуют вибрации при резких ускорения, разгонах, троганиях с места и т.д.

    Эти ходы могут при определённых условиях как уменьшаться,так и увеличиваться!
    Однозначных выводов об износе сцепления по ним делать не надо. Всё в совокупности с поведением автомобиля в движении.
    Это всего лишь измеряемые величины,по которым контролируют с ростом пробега состояние ,изменения в работе сцепления.

    Проверить на физический износ ( когда мехатроник уже не может передать максимальный крутящий момент через полностью выдвинутый шток привода конкретного сцепления) можно по процедуре описанной в пункте 2 шапки темы про дсг7.


    п.с. я вот ,например, наблюдая за измеряемыми величинами через приложение obdeleven и этот гаджет ( заменяет Васю) - давно пришёл к выводу,что эти миллиметры это просто ориентир за поведением приводов сцеплений в определённых условиях.

    Эти миллиметры в городских пробках могут уменьшится , а на трассе ,когда ускорения крепче и прожатия резче и глубже эта разница ходов штока может опять увеличится.

    Самое главное, что тот тест из пункта 2 мехатроник и сцепления проходили положительно ( обороты не подскакивали в принципе ,ну или в допуске не более 200).

    Остальное - текущая или долговременная адаптация. Которая может сбрасываться по программе указанной в пункте 9 шапки темы про дсг7 ( например, когда КПП не комфортно переключает, а возможности лупануть по трассе нормально нет)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.09.2020 в 15:13.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Супер разжевали , спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •