Да мне пофиг, еще раз повторю колхоз дело добровольное если нет денег на оригинал.
ИХ существует два типа:
гидравлическое демпфирование (содержат газ и масло) - При гидравлическом демпфировании в газовой пружине присутствует масло. Шток пружины направлен вертикально вниз, масло скапливается под поршнем. При погружении штока в жидкость сопротивление прохода масла через поршень выше, чем при проходе газа через него. Соответственно скорость выдвижения падает, именно такой эффект появился при открытии капота в самой верхней точке. Могут быть использованы только с расположением штока заявленным производителем.
динамическое демпфирование - Упоры с динамическим демпфированием в конце хода могут быть установлены в любом положении. Скорость выталкивания штока регулируется продольными канавками внутри камеры. В этом случае поршень не имеет каналов перетекания, а течение газа происходит свободно через канавки в корпусе. Изменяя геометрию канавок, добиваются потребного изменения скорости перемещения штока вплоть до полной остановки. При использовании этой технологии возможно демпфирование в конце хода и в направлении вдавливания штока
О мы уже политку плетем сюда? Ну окей .Рот закрой, ты сам ходишь под одним или под шайкой фигову тучу лет и молчишь в тряпочку.
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 10.02.2021 в 08:54.
Еще раз ляпнешь что-то оскорбительное в мой адрес я выскажу кто и что ты.
Какие у тебя аргументы? Что их MONROE разрабатывал под октавию или все таки под опель? Я даже привел тебе их виды конструкций и какие можно переворачивать, а какие нельзя. Вот для начала изучи, а потом аргументируй.
MONROE - Ориентация газовой пружины, это важный момент необходимо соблюдать чтобы газовая пружина была установлена трубкой вверх в закрытом положении, так как это обеспечивает смазку и плавную работу. т.е. их упоры имеют гидравлическое демпфирование и их переворачивать нельзя.
Последний раз редактировалось alexiv; 10.02.2021 в 13:13.
Вроде еще Lesjofors 8185720 подходят в наши Октавии, без всяких переворачиваний. Ставил кто ?
Видимо не увидел, счас еще раз пересмотрю тему.
У себя поставил такие 8137222 LESJOFORS (для TUCSON) с выталкивающей силой 585 Н (шумка - три слоя) Писал здесь https://www.octavia-club.ru/f/A7/329...27#post1074198. Работают третью зиму. На морозе чтоб открыть всё же надо рукой помогать (нет времени ждать пока полностью поднимет крышку - охрана заглядывает в багажник). Но зато и не закрывается крышка теперь, как было со штатными
Последний раз редактировалось military2010; 10.02.2021 в 22:10.
поставил на А7 8185720 LESJOFORS, штоком вниз, т.к. если ставить штоком вверх в конце открытия крышки идет рывок, штоком вниз все ок и тормозит.
Добрый день.
На амортизаторе нашел следующую маркировку 5E9827550 04S, какие мне лучше посоветуете?