Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 267
Like Tree51Likes

Тема: Диагностика и вопросы по кондиционеру.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia 2013
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    102

    По умолчанию Диагностика и вопросы по кондиционеру.

    Всем, привет!
    Имею ДВС 1,4 на МКПП. На днях, при пробеге 88 тыс. км и по прошествии 2,5 лет эксплуатации решил, наконец-то помыть радиаторы.
    Ещё в прошлом году мерял расход хладагента, он за 1,5 года и 60 тыс. км (на тот момент) составлял 300 г.
    В этом году, только начались теплые деньки (пару раз бортовой комп уже показывал 27 - 28 градусов) клима стала холодить всё меньше. Как только температура забортного воздуха увеличивалась за отметку 20 - 21 градус, врубался вентилятор почти на полную катушку и дул по сути теплым с небольшим холодком воздухом. Как я сейчас понимаю, это был аварийный режим - защита от перегрева.
    Сразу скажу, что сетку в бампере не имел (теперь имею, ггг).
    Что увидел когда вытащили радиатор кондея для мойки? Ну, окромя грязи и пуха (кстати, не так уж и много пуха было)
    20160528_1755121.jpg
    Это фотка уже мытого.
    Как видим нижняя часть радиатора кондея некисло так, подубита.
    Сейчас пока, после мойки всё в норме. Клима легко холодит, вентилятор не включается, по шкале режим 2 чёрточки всего задействовано и сама клима настроена на малый режим, даже в средний переходить не требуется. Уж не знаю, связано это с мойкой или с тем что свежего фреона заправили и маслица в кондей, а может и всё вместе в комплексе, но тем не менее. Пока всё гуд, температура масла выше 102 градусов не поднимается.
    Кстати фреона опять ушло 200 г, модет как раз оттуда и уходит? Залили краску, будем анализировать.
    Но тем не менее увидев состояние радиатора кондея, задумался о его скорой замене.
    В связи с этим у меня к вам, друзья-коллеги, пару вопросов, суть которых - помогите подобрать новый радиатор кондея!))))))
    По моему ВИН выдается номерок оригинала VAG 5Q0816411M - Конденсатор климат.установки с ресивером жидкого хладагента.
    Как понимаю, производитель заменил его на VAG 5Q0816411AK есть ещё VAGовский с окончанием АК.
    Цена оригиналов не радует. от 11 000 руб. за АК и до 16 000 руб. за АМ.
    Хочу попробовать неоригиналы.
    1. Подскажите на какие радиаторы кондея стоит посмотреть из недорогих аналогов (VALEO за 18 000 не предлагать, ггг)? Может конкретно с кодом?
    2. Надо ли ещё что-то докупить, кроме самого радиатора для его установки, или всё должно полойти от штатного? Подразумеваются патрубки, шланги, заглушки и т.д. и т.п.
    Заранее благодарю за помощь!

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Из не дорогих ниссенс должен быть, на прошлый ВАГ ставил и основной и кондера, отзывы были не плохие, цена была около 4 рублей.. Докупать по идее ни чо не надо..
    А по проблеме, там повлиял комплекс мероприятий, основной тоже мыли надеюсь?!

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia 2013
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Из не дорогих ниссенс должен быть, на прошлый ВАГ ставил и основной и кондера, отзывы были не плохие, цена была около 4 рублей.. Докупать по идее ни чо не надо..
    А по проблеме, там повлиял комплекс мероприятий, основной тоже мыли надеюсь?!
    Конечно, всю кассету разобрали с тремя радиаторами и помыли. Ну а что про родной скажете, смысла тянуть резину нет, под замену? Тоже к ниссенс склоняюсь, спасибо за мнение!

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rbdoll Посмотреть сообщение
    Конечно, всю кассету разобрали с тремя радиаторами и помыли. Ну а что про родной скажете, смысла тянуть резину нет, под замену? Тоже к ниссенс склоняюсь, спасибо за мнение!
    Всё зависит от совокупности факторов, если двиг не перегревается, температура масла норм, кондер в пробках не отключается( аварийный режим вроде), с фреоном посмотрите... То менять не обязательно, если есть сильное желание и финансы то можете и поменять. Как говориться поменять всегда успеете, а такие страшные радиаторы у большинства)))
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    ..а такие страшные радиаторы у большинства)))
    Убольшинства, кто без сетки ездил. Пробег 160+ - радиатор практически девственен...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Убольшинства, кто без сетки ездил. Пробег 160+ - радиатор практически девственен...
    Хорошо что так... Оправдывает сеточка себя, хотя ещё зависит где преобладает передвижение, город/трасса...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  7. #7
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Убольшинства, кто без сетки ездил. Пробег 160+ - радиатор практически девственен...
    поддерживаю.

    С новья поленился поставить сетку, но после полугода эксплуатации и первого 10-ка замятых пластин радиатора кондея снизу - тут же нашлось время на установку.

    Сейчас для люминивых пластин радиаторов время жизни замедлилось...

    Для России это должны ставить в пакете ППД.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rbdoll Посмотреть сообщение
    Как только температура забортного воздуха увеличивалась за отметку 20 - 21 градус, врубался вентилятор почти на полную катушку и дул по сути теплым с небольшим холодком воздухом. Как я сейчас понимаю, это был аварийный режим - защита от перегрева.

    Сейчас пока, после мойки всё в норме. Клима легко холодит, вентилятор не включается
    Про какой вентилятор речь? Если про карлсон, который перед двигателем, то при работе кондиционера он включается даже стоя на холостых.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia 2013
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leksandr29 Посмотреть сообщение
    Про какой вентилятор речь? Если про карлсон, который перед двигателем, то при работе кондиционера он включается даже стоя на холостых.
    Климатической установки (салона, отопителя салона, хз, не помню как он называется) который в салон воздух гоняет. Обдув и все такое. Не тот про который Вы говорите, не у радиаторов))

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Дело не в России, ав слишком крупных сотах решетки и близком расположении радиатора к решетке. Сейчас все производители допом у ОД такими сетками барыжат. У себя на камри тоже хотел замутить, даже сетку купил. а потом как рассмотрел конструкцию, так и расхотелось ставить - радиатор ооочень далеко от решетки и соты решетки вдвое уже, чем у октахи.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •