51Likes
-
Диагностика и вопросы по кондиционеру.
Всем, привет!
Имею ДВС 1,4 на МКПП. На днях, при пробеге 88 тыс. км и по прошествии 2,5 лет эксплуатации решил, наконец-то помыть радиаторы.
Ещё в прошлом году мерял расход хладагента, он за 1,5 года и 60 тыс. км (на тот момент) составлял 300 г.
В этом году, только начались теплые деньки (пару раз бортовой комп уже показывал 27 - 28 градусов) клима стала холодить всё меньше. Как только температура забортного воздуха увеличивалась за отметку 20 - 21 градус, врубался вентилятор почти на полную катушку и дул по сути теплым с небольшим холодком воздухом. Как я сейчас понимаю, это был аварийный режим - защита от перегрева.
Сразу скажу, что сетку в бампере не имел (теперь имею, ггг).
Что увидел когда вытащили радиатор кондея для мойки? Ну, окромя грязи и пуха (кстати, не так уж и много пуха было)
20160528_1755121.jpg
Это фотка уже мытого.
Как видим нижняя часть радиатора кондея некисло так, подубита.
Сейчас пока, после мойки всё в норме. Клима легко холодит, вентилятор не включается, по шкале режим 2 чёрточки всего задействовано и сама клима настроена на малый режим, даже в средний переходить не требуется. Уж не знаю, связано это с мойкой или с тем что свежего фреона заправили и маслица в кондей, а может и всё вместе в комплексе, но тем не менее. Пока всё гуд, температура масла выше 102 градусов не поднимается.
Кстати фреона опять ушло 200 г, модет как раз оттуда и уходит? Залили краску, будем анализировать.
Но тем не менее увидев состояние радиатора кондея, задумался о его скорой замене.
В связи с этим у меня к вам, друзья-коллеги, пару вопросов, суть которых - помогите подобрать новый радиатор кондея!))))))
По моему ВИН выдается номерок оригинала VAG 5Q0816411M - Конденсатор климат.установки с ресивером жидкого хладагента.
Как понимаю, производитель заменил его на VAG 5Q0816411AK есть ещё VAGовский с окончанием АК.
Цена оригиналов не радует. от 11 000 руб. за АК и до 16 000 руб. за АМ.
Хочу попробовать неоригиналы.
1. Подскажите на какие радиаторы кондея стоит посмотреть из недорогих аналогов (VALEO за 18 000 не предлагать, ггг)? Может конкретно с кодом?
2. Надо ли ещё что-то докупить, кроме самого радиатора для его установки, или всё должно полойти от штатного? Подразумеваются патрубки, шланги, заглушки и т.д. и т.п.
Заранее благодарю за помощь!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума