Видимо ввиду малой распространенности данной опции поиск тем результата не дал.
Итак, в чём собственно вопрос? Ещё по осени я отписывался на форуме, что как только стало холодать в уверенный минус, то электропривод багажника стал работать не так , как обычно до этого - справа при открытии появился стук, при этом багажник иногда не открывался с первого раза. Чем холодней становилось, тем чаще возникала проблема, причём в сильный мороз багажник открывался не всегда с первого раза и как правило не полностью, а закрывать приходилось вообще вручную. Поначалу я предположил, что это от разряженной АКБ, но после зарядки ничего не изменилось. Сканер показывает ошибку по электроприводу багажника. Таким образом, с переменным успехом по открытию/закрытию я въехал в весну))) И заметил, что с установлением плюсовой температуры и стуки при открытии исчезли и багажник стал открываться/закрываться без проблем. Порадовался конечно, но понимаю, что это до очередной зимы. Размышления и гугление к какому-либо уверенному выводу не привели, но вчера обратил внимание, что стойки электропривода девственно сухие, хотя всегда были в какой то смазке с первого года владения. Я на первом же ТО указал на это, на что меня заверили, что так и должно быть, поэтому я больше об этом не вспоминал, вплоть до вчерашнего дня. Когда решил поискать информацию в этом направлении, то узнал, что например, у Суперб было даже TPI по замене электроприводов, попадалась информация, что вроде как это даже не смазка, а масло, которое должно находиться внутри стоек. Короче, инфы крайне мало и я в растерянности, что делать дальше.... В голову приходит мысль смазать стойки (ведь в "смазанном" состоянии они ранее работали без нареканий), только вот не знаю чем (например, у Вольво есть специальная смазка, но стоит дорого, а у ВАГа н нашёл подобное средство).Снимать и разбирать я наверное не решусь(((
Просьба помочь советом.