Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
Like Tree4Likes

Тема: Электропривод багажника Combi (проблемы, вопросы...)

  1. #21
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    То, что видно у меня при открытии багажника сухое, для статистики. Внутри если вскрыть кожухи скорее всего смазка есть но на пластиковых деталях смазка отсутствует. Начинай копать в сторону сочленения.
    В один голос и даже слова одни.


  2. #22
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Собственно с весны, как только потеплело и все симптомы исчезли. Связываю именно с потеплением, а не силиконовой смазкой. Скоро настанет момент истины - погодные условия, когда год назад начались проявляться первые неполадки в работе электропривода. Жду....))))

  3. #23
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Как только температура воздуха приблизилась к +10 и ниже, то все симптомы вернулись, как будто и не было 8 месяцев работы без намека на проблемы. Где мог - побрызгал силиконом и вд40, эффекта - 0. Видимо проблема таки в приводе, но почему он работает без нареканий в тёплое время года и наоборот в холодное время я тне понимаю.

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2024
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Scout
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию Электропривод багажника

    Доброе утро/день/вечер жители клуба. Приветствую всех. Я здесь новичок.Решил обратиться к вам с таким вопросом. В марте случилась оказия, отъехал электропривод багажника. А случилось все вот как.Март месяц, днем -2, а ночью температура упала до -12, не учитывая этот факт решил я заехать на мойку. Утром вышел к машине, открываю багажник, а он не поднимается. Замок отщелкнулся, а привод не работает. Слышен треск в районе блока управления, лампочки освещения моргают. Захлопнул багажник. днем машина чуть отогрелась под скудным мартовским солнцем, в обед открыл багажник, треска нет, привод не работает, освещение горит, доводчик отрабатывает. Прочитал машину CarScaner, выдал кучу ошибок (Электродвигатель 1 (и 2) двери багажного отсека. Неисправность электроцепи; Датчик Холла в электродвигателе 1 (и 2) ошибка сигнала, ошибки по доводчику).После этого проверял стойки, напрямую подав питание на двигатели, открываются и закрываются спокойно, без лишних шумов.Залез под обшивку багажника и добрался до блока управления, снял его и обнаружил что он превратился в погремушку, внутри явно что то отвалилось. Вскрыл его и увидел что от платы отпаялся один элемент, как выяснилось катушка индуктивности (по виду железный кубик размером 1см/1см/0,5см). Нашел электронщика он припаял его обратно. Проверил остальные элементы на плате, сказал что больше ничего критичного не заметил.По итогу воткнул блок управления на место, и проверил. Привод к сожалению не ожил. Но при этом вернулся треск из блока управления, и прикоснувшись к нему рукой обнаружил, что он разогрелся как сковорода (подключал плату без корпуса), к припаянной катушке индуктивности вообще невозможно прикоснуться (видимо она так и отпаялась).Отключил блок, и с тех пор езжу без него. Были еще попытки проверки: отключал поочередно стойки электропривода, отключал датчики Холла поочередно, но треск все равно оставался. Под треском я понимаю релюшки на плате блока управления, которые управляют подачей питания на электроприводы. Они начинают щелкать постоянно. И соответственно плата разогревается моментально.У кого-нибудь были подобные проблемы? В какую сторону копать?Или не дурить людям голову и заказывать новый блок управления, просто остаются опасения не случится ли подобное с новым блоком управления, ввиду неисправности одного из элементов всей системы привода багажника.Скажу сразу блок управления сухой, без окислов, без зелени на контактах.И последний вопрос, при установке нового блока управления надо его прописывать в системе или она его и так опазнает.Спасибо за внимание.

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    18.03.2018
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7 !.8 TSI
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня работает стабильно только при заведённом двигателе. От АБ открывается через раз. Можно подумать что АБ слабый и не хватает тока поднять крышку, но двигатель заводится без проблем. А уж раз на стартер мощности АБ хватает, то уж мотор привода багажника тем более крутить должен. Вообщем не знаю.

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    02.07.2018
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    А7 1.8 TS
    Цвет
    серый 4*4 комби
    Сообщений
    42

    По умолчанию Блок управления крышкой багажника 5E0 959 107 A

    Всем доброго дня,кто -нибудь сталкивался с этой проблемой?После не первой диагностики указали на этот блок [B][SIZE=2]5E0 959 107 A,может кто сталкивался с этой проблемой и где -то ремонтировал? Уважаемые члены клуба,нужен ваш совет и помощь.[/SIZE[/B
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.05.2025 в 18:40.

  7. #27
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Короче, сдох привод, да так удачно, что заблокировал дверь в верхнем положении, причём её при этом невозможно закрыть вручную. Хорошо ещё, что это произошло в гараже, а не на парковке около магазина, а то я представляю, как бы ехал через весь город с таким "антикрылом")))) Самое интересное, что последние два года прошли без проблем и даже зимой багажник работал хорошо. Но пару недель назад вдруг опять появился стук в одном приводе при открытии, при этом добавился щелчок/стук при закрытии. Залил привод смазкой, но ничего особо не поменялось, правда иногда мог работать нормально, если часто пользоваться, но после долгого перерыва стуки были обязательно. Так вот огорчившись от поломки, особенно тому, что это произошло на пробеге всего в 48 тыс.км. и редкой эксплуатации багажника, я решил посмотреть стоимость нового привода и был мягко говоря ошарашен - 95 тыс.руб. Я конечно люблю свою машину и балую её только оригиналом, но это явно перебор! Я так понимаю, что выбора особого нет в этой ситуации - либо искать б,у с неизвестным ресурсом, либо покупать неоригинал. В последнем случае я так понимаю очень желательно менять парой, верно?

  8. #28
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что выбора особого нет в этой ситуации - либо искать б,у с неизвестным ресурсом, либо покупать неоригинал. В последнем случае я так понимаю очень желательно менять парой, верно?
    Для информации, 10 000 с доставкой левый и правый https://aliexpress.ru/item/100500261...00023101894501
    Интересно почему так быстро сломались. Не потому ли аж четыре номера, может модифицировали из за жалоб. Получается по этой логике из бу можно брать только с F.
    В Питере авито нашел левый новый оригинал, но 70.
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.05.2025 в 19:15.
    Mr.I likes this.

  9. #29
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Для информации, 10 000 с доставкой левый и правый https://aliexpress.ru/item/100500261...00023101894501
    Интересно почему так быстро сломались. Не потому ли аж четыре номера, может модифицировали из за жалоб. Получается по этой логике из бу можно брать только с F.
    В Питере авито нашел левый новый оригинал, но 70.
    Покупать я так понимаю лучше парой, как и любые парные элементы, к тому же встречал отзывы, что китайские открываются быстрее - наверняка какому то приводу (оригинальному или аналогу) от этого дисбаланса будет нехорошо. В автодоке много заменителей от других фирм, но непонятно, как они уживутся с родным, поэтому наверное лучше менять парой, но с.ка это дорого(((, хотя не так, как оригинал.
    Тоже интересно, почему так быстро сдох - по сути с минимальной эксплуатацией, т.к. в багажнике ничего не вожу, даже пакеты из магазина предпочитаю в салоне сзади возить, если их небольшое количество. По сути первые звоночки появились в 2020 году на пробеге 20-22 тыс.км. Можно было бы предположить, что это последствия небольшого ДТП, но оно было в 2018 году и свелось к небольшой деформации крышки багажника в нижней части, что было устранено правкой без покраски, и последующие 2 года приводы работали отлично. Судя по всему качество изготовления или конструкция были изначально хреновые, если столько ревизий было. Тем более уже в Кодиаке приводы работают по другому - не хлопают крышкой, а притормаживают за несколько см до закрытия.
    alexiv likes this.

  10. #30
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Итак, сегодня решил снять привод, руководствуясь "мурзилкой", т.к. в интернете не нашёл видео или фото примеров для наших авто. Правда "мурзилка" ("Руководство по ремонту А7"), не содержит подробных инструкций - куда тянуть, что отгибать..... Короче, меньше всего времени заняло снятие обшивки стойки, но минут 20 точно промучился. Затем пришло время электропроводки, тут времени ушло больше - неудобно, как не крути. Решив, что самое сложное уже позади начал снимать привод, для начала выдвинул стопорную скобу из сферического вкладыша. Но привод не хотел сниматься,тогда я решил её вообще снять, хотя видел предупреждение, что это делать нельзя. Сняв скобу, потянул привод и ....... жизнь пролетела перед моими глазами,точнее поршень в нескольких мм от лица, за ним все остальное содержимое привода - пружина, кожух ... Повезло,что не выбило глаз или мозги))) Не думаю,,что к этому событию имеет отношение стопорная скоба, она по сути просто удерживает привод в сферической цапфе и предупреждение относится к возможности её поломки. Изучив конструкцию, я пришёл к выводу, что поломка имеет чисто механический характер - поршень каким то образом открутился от ходового винта, поэтому его и заклинило в выдвинутом положении, а при снятии привода он "стрельнул". Другого объяснения я не нашёл, может кто понимает больше и поделится опытом и знаниями?
    Самое обидное, что я не знаю, как вкрутить обратно поршень, т.к. если собирать всю конструкцию,то сопротивление пружины очень велико (может стяжки попробовать приколхозить), при этом непонятно насколько глубоко нужно выкручивать, т.к. я попробовал это сделать без пружины, но на несколько витков, ибо потом может уже крутиться ходовой винт и тогда уже не выкрутить обратно.....
    На одном из фото видно, как износилось бархатистое покрытие пружины.2025-06-02 17-18-37.jpg2025-06-02 17-16-47.jpg2025-06-02 16-32-54.jpg
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Mr.I; 02.06.2025 в 21:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •